Данный вид донесения информации до конечного потребителя имеет свои безусловные плюсы, но имеются и некоторые сложности, которые связаны в основном с обслуживанием рекламных или информационных материалов.
Что такое напольная графика и сферы ее применения
По своей сути, напольная графика представляет собою рекламные стикеры, которые клеятся на пол в крупных торговых центрах и на тематических выставках. Профессионалы маркетинга относят этот вид рекламы к нестандартному способу коммуникаций между производителем (продавцом) и потребителем.
Как правило, напольная графика применяется для привлечения дополнительного внимания к одному конкретному бренду, хотя для рекламы разных компаний или товаров, способ также, вполне подходящий.
К плюсам напольной графики относят:
- возможность размещения информации непосредственно перед торговой точкой или выставочным павильоном;
- посетители воочию видят узнаваемый бренд в виде графического торгового знака или слогана, либо получает информационное сопровождение (указатели);
- достаточно недорогое в производстве и размещении рекламное решение.
Что касается недостатков, то как уже говорилось, это моменты, которые связаны с обслуживанием рекламных материалов:
- очистка следов обуви со стикера;
- периодическая замена истершихся материалов;
- после удаления стикеров на полу недолжно остаться ни каких следов, в том числе от клея.
Узнать больше про напольную графику можно здесь http://canlook.ru/napolnaya-grafika
Напольная графика в маркетинге
Маркетинг является не только искусством эффективных продаж, но комплексом мер и мероприятий, связанных с этим: размещение товара, мотивирующие рекламные слоганы и акции, грамотная подача преимуществ товара и многое другое.
Передвигаясь по торговому залу или находясь на тематической выставке, посетитель имеет возможность, не отвлекаясь от созерцания представленных товаров, ознакомиться с некоторыми отличиями, преимуществами или определенными условиями покупки – все благодаря наглядной напольной графики.
Маркетологи отмечают, что подобный вид рекламы или информационных сообщений, достаточно эффективно мотивирует потребителя к покупке, или по меньшей мере, позволяет направить покупателя в нужное «информационное русло». Другими словами, грамотно размещенная напольная графика может «заставить» потребителя как минимум, ознакомиться с конкретным предложением.
Этот момент особенно важен при представлении новинок, обновлении модельного ряда уже знакомой продукции или для презентаций абсолютно новых видов товаров. При этом, если говорить о выставках, то напольная графика позволяет существенно увеличить рекламную площадь с минимальными затратами.
Что ж, можно смело утверждать, что любой эффективный маркетинговый инструмент идет только на пользу, как производителю, так и потребителю. Таким инструментом является и напольная графика, что в совокупности с другими методами искусства продаж, помогает представить товар более полно и с минимальными финансовыми затратами.