Расширение глобального экономического кризиса привело к нарушению международных логистических цепочек, что создало дефицит в отдельных видах продукции. Примечательно, что зачастую поставщики объясняли дефицит не отсутствием собственного сырья для выпуска продуктов, а прекращением поставок упаковочных материалов из-за санкций.
В этих негативных явлениях существует и положительная сторона. Отечественные производители, ранее испытывавшие трудности из-за чрезмерной конкуренции западных корпораций, получили возможность осваивать российский рынок беспрепятственно.
Российский Концерн Протэк – ведущий разработчик, производитель и поставщик упаковочной продукции всех видов, работающий на рынке с середины девяностых прошлого века. Производственные ресурсы российского концерна вполне способны возместить дефицит упаковки для отечественных предприятий, поставщиков и ритейлеров с коммерческой, производственной, аграрной сферах деятельности.
Упаковка не только сохраняет, но и продает товары
Покупатели привыкли думать, что все товары на полках супермаркетов и гипермаркетов тщательно упакованы для продления срока хранения. Это действительно важно, но есть и маркетинговый аспект упаковки.
- Исследования рынка показали, что люди выбирают покупки на основании в первую очередь внешнего вида.
- Красиво оформленная упаковка – это и есть главный фактор выбора и осуществления покупки.
- Импортные товары часто облачены более привлекательной упаковкой и потому на них останавливается выбор клиента. Но попробовав содержимое, покупатель часто убеждается, что отечественные аналоги лучше по вкусу и качеству.
Миссия концерна Протэк – сделать упаковку для российских товаров более привлекательной, чем импортных и тем самым поддержать импортозамещение и отечественного производителя.
Особенности организации производства упаковки
В советские времена упаковка отечественных товаров выглядела серо и уныло, из-за чего возникала иллюзии низкого качества продукции. Цепочка современного упаковочного производства начинается с творческого труда дизайнеров, создающих прототипы оформления упаковок для разного рода товаров.
После этого готовые дизайны упаковок реализуются в своих же цехах на производственных линиях. Далее упаковка отправляется храниться на склады Протэк, а с логистических хабов уже доставляется заказчикам.
Управляющий фактор во всей цепочке – это пожелания клиента. Дизайн и формат каждой упаковки, для каждого продукта обсуждается с представителями заказчика на основе современных концепций дизайна в маркетинге.
Такой подход обеспечивает индивидуальные решения для каждого клиента концерна и получения максимального коммерческого эффекта в производстве и коммерции.