Чтобы изготовить рекламоноситель, требуется профессиональная техника, опыт, соблюдение технологии; только тогда печать на баннере гарантирует отличное изображение.
Баннерный макет: параметры
Во внимание принимают расположение на местности, целевую аудиторию и способ оформления рекламы. Из этого истекают параметры модели: кегля шрифта, габариты цифрового отображения, линий, рисунка, величина отступления по краю, красочность и другие.
Требования к печатанию
Вопрос, какое разрешение (dpi — число точек, которое насчитывает в единице площади, как правило, квадратного дюйма, цифровое изображение) обязаны иметь модель и печать, надо увязать с длиной дистанции от плаката до зрителя. Уменьшение расстояния надлежит компенсировать увеличением контрастности, что делает рисунок более резким, насыщенным и доброкачественным.
Его изменение обуславливается площадью рекламоносителя следующим образом:
- Сити-формата — 75-150 dpi;
- Крупноформатных – 35-45;
- Больших брандмауэров – менее 20.
Что учитывать при порезке
Порезка может иметь небольшую погрешность, поэтому желательно предусмотреть отступ (от 3 до 5 мм в зависимости от вида изделия), который затем обрезают. Существенные части макета не заходят за эти линии. Отступ для большеформатных плакатов находится в пределах от 7 до 10 мм; текстовая информация и значащие символы — не менее чем за 5 см от края.
Оптимизация суммарного количества используемых красок
Сумму процентов всех красок, которые используются в определённой точке рисунка, называют их лимитом.
Для печати в типографиях применяют систему CMYK, или четырёхцветную автотипию. Голубой, пурпурный и жёлтый цвет (так называемые триадные, соответствующие данной системе) плюс чёрный должны составлять до 300%. Если их сумма уменьшается, это приводит к снижению общего тонового диапазона фотографии, если превышается – к загрязнению оборотной стороны листа.
Вышеупомянутому лимиту придают меньшую значимость лишь в случае, когда производится широкоформатная печать баннеров (в связи с большей удалённостью рекламоносителя от наблюдателя).
Обязательно учитывать влияние на изменение оттенков цвета показателей температуры и влажности окружающей среды, характеристик материала (впитывающие свойства). Свою роль играют также качество полиграфического оборудования и используемое при его эксплуатации программное обеспечение.
Полноразмерное печатание макета предваряется цветопробой, выявляющей деформации и другие недостатки!
Формат данных
В работу обычно принимаются файлы форматов TIFF, CorelDraw, EPS с расширениями .tiff, .cdr, .eps соответственно, в сочетании с моделью CMYK.
Важно: любые достижения могут быть сведены на нет орфографическими ошибками, искажением шрифта, дефектами растровых файлов и другими «ляпами». Желаем вам вовремя выявить и ликвидировать их и сотворить рекламу своей мечты!
Материал предоставлен компанией Принтфактори.