Работа с целевыми аудиториями посредством коротких текстовых сообщений на мобильный телефон – один из наиболее популярных инструментов развития бизнеса. В текущих условиях, когда западные рекламные инструменты во многом стали недоступны отечественному бизнесу, вырос интерес к Директ-Email и рассылкам по SMS.
Максимальный эффект (синергия) рекламного воздействия на клиентов достигается именно в связке SMS и Email-рассылок. Первый маркетинговый инструмент отрабатывает верхние уровни Воронки продаж. А когда дело доходит до вдумчивого принятия решения о покупке – полезно перенаправить клиента на подробное коммерческое предложение в тексте электронного письма.
Особенности CMC-маркетинга
Сам краткий формат текстового сообщения не предполагает подробных объяснений, скорее предназначен для краткого информирования клиента о появившихся возможностях решить задачу удобнее и выгоднее, чем прежде.
Сервис рассылок «СМС инт» предлагает интеллектуальные цифровые решения для бизнеса, позволяющие охватить все сегменты целевой аудитории на всех этапах пути к покупке (Customer Journey).
Сервис легко и удобно сопрягается к популярными веб-интеграциями, что позволяет автоматизировать почти все рутинные задачи работы с базой клиентов.
СМС Воронка продаж
Нередко у предпринимателей вызывает сложности задача исследования целевой аудитории. Как узнать, когда и что нужно клиентам, чтобы сделать коммерческое предложение в подходящий момент?
На самом деле все просто – цели и задачи клиента заложены в самом поставляемом на рынок продукте. Задавая вопросы о продукте, можно понять ход мыслей клиентов по пути к принятию решения купить, заказать, попробовать, получить консультацию.
- Сначала у клиента возникает проблема и задача быстро найти оптимальное решение. Проблема клиента – это ситуация, разрешаемая посредством покупки товара, получения услуги.
- Клиент ищет решение? Значит он нуждается в информации о продукте, являющемся этим решением.
Теперь достаточно разослать по базе потенциальных клиентов СМС с краткой информацией о способе решения задачи. Если у клиента есть эта проблема – он ответит на сообщение.
Теперь клиент готов к следующему этапу Воронки продаж – сведениям, как именно продукт решит его ситуацию быстро, недорого и без усилий (комфортное потребление).
На предпоследнем уровне ВП клиент информируется о преимуществах «нашего решения его проблемы».
Остается только сообщить координаты и подробности – где и как заказать услугу, купить товар.