Стоит более подробно рассмотреть история 3Dпечати и познакомиться с имеющимися на сегодняшний день технологиями, с помощью которых осуществляется такая печать.
История 3Dпечати
Метод 3Dпечати был разработан Чарльзом Хуллом в 1984 году. Вскоре после получения патента на своё изобретение Хулл создал компанию 3DSystems. В её стенах был создан первый агрегат для 3D печати. Выбрать и заказать подходящий вам 3D принтер можно на сайте https://3ddevice.com.ua
Технология довольно быстро набирала популярность и в 1988 году в продажу поступила усовершенствованная версия станка. К концу года появилось несколько технологий используемых для создания трехмерных моделей. Скотт Крамп разработал технологию моделирования методом наплавления которая и по сей день активно используется в 3D печати.
В середине 90-х годов XXвека впервые началось широкое использование термина «трехмерная печать». В 2005 году была выпущена революционная модель позволяющая печатать цветные изделия. Уже в 2007 в продаже появилось устройство, которое могло напечатать половину своих деталей.
Принцип работы 3Dпечати
Объяснить принцип работы такого высокотехнологического изобретения как 3Dпринтер весьма сложно. 3Dпечать – это создание физических трехмерных объектов по определённому образцу. Данный образец создается в специальных компьютерных программах и сохраняется в отдельном файле. В файле содержится подробная информация обо всех технических характеристиках изделия.
В зависимости от способа печати принтер может использовать жидкий, бумажный, порошкообразный материал, строя трехмерную модель из поперечных сечений, которые соединяется вместе, чтобы создать единый объект с заданной заранее формой. Современные технологии позволяют построить модель всего лишь за несколько дней.
Промышленное оборудование способно справиться в считанные часы с относительно несложным изделием. В некоторых случаях после печати необходимо проведение механической обработки с помощью высокоточных инструментов. Однако, как правило, разрешения современных моделей вполне хватает, чтобы изготовить большинство проектов, без необходимости в последующей доработке.