Многие люди считают, что цветочные магазины являются очень прибыльными. Вложил 1 рубль, а получил 10 рублей. Нельзя поспорить с тем, что на вложении уходят малые деньги, но а всё остальное является ложью, ведь нужны максимальные затраты.
Данный бизнес не считается на столько простым, как люди привыкли думать, ведь он не поддается прогрессу, именно это и влияет на более расширенное развитие.
Срок годности
В цветочных магазинах нет точного срока годности, качества и свежести товара. Как только цветочники начинают закупать цветы для своего магазина, то это обязательно будет сопутствоваться стрессом. На сайте azaliagroup.ru можно оптом купить цветы в Москве. При покупке цветов стоит выбирать самые надёжные магазины, ведь кругом может быть обман.
Плохая привычка
Плохой привычкой почти каждого цветочники является то, что он старается привозить цветы с запахом и откладывает их в холодильник. Именно по этой причине магазин начинает всё меньше приносить доход, ведь нужно привозить товар по необходимости, а не сразу закупать много цветов с маленьким сроком годности.
Иллюзия
Не стоит брать на работу продавца, который имеет творческую профессию. Очень большое заблуждение о том, что они приносят гораздо больше дохода. Такие люди считают творчество важнее искусства и общения с покупателями. На продажу и доход это будет не очень хорошо влиять.
Плюсы и минусы
Продажа цветов – это продажа красоты, да ещё и с большой выгодой. Продажей цветов заниматься не так-то просто, легко кажется только со стороны.
Плюсы:
- Старт – не нужно много вкладывать в магазин. Для открытия цветочного ларька потребуется всего лишь около 10 тысяч.
- Финал – если вы захотите закрыть свой цветочный бизнес, то вам нужно будет только распродать всё оборудование.
- Наценка – процент наценки на данный товар очень большой, поэтому заниматься этим бизнесом выгодно. Но если подумать с другой стороны, наценка не выросла бы до таких цен, если бы не был большой риск этого бизнеса.
Минусы:
- Срок годности – срок годности цветов очень маленький, поэтому цветы быстро вянут.
- Сезонность – большой доход будет только в праздничные дни (8 марта, 14 февраля, 1 сентября).
Цветочный магазин можно считать выгодным бизнесом, но все же есть и риски.