Одна из важнейших мер, направленных на развитие интернет-магазина, – его продвижение в глобальной сети. В этих целях используется множество способов, которые делятся на бесплатные и платные.
Основные методы бесплатного продвижения
Хотя продвижение интернет-магазинов в Москве может осуществляться при помощи целого ряда методов, не требующих больших затрат, надо понимать, что они являются бесплатными лишь условно. Это означает, что использовать данные методы могут только специалисты, работу которых нужно оплачивать. Если же владелец онлайн-магазина занимается этим самостоятельно, то ему придется тратить немало своего времени, что равносильно финансовым расходам. В число таких методов входят:
- SEO (поисковая оптимизация). Это первый шаг в продвижении любого веб-ресурса. Данный комплекс работ помогает увеличить число посетителей и покупателей за счет их попадания на сайт через поисковые системы.
- Блог. Пользователи хотят узнать ответы на определенные вопросы через поисковики, попадают в блог и после получения ответов делают покупки в онлайн-магазине.
- Сообщество в социальных сетях. Для успешного использования этого способа продвижения придется конкурировать с большими и давно созданными сообществами.
- Канал в Youtube. На сегодняшний день это один из наиболее популярных источников информации. Данный метод предполагает съемку видеороликов, которые затем выкладываются на канале в Youtube.
Основные методы платного продвижения
Под платным продвижением понимается реклама. Владелец онлайн-магазина отдает деньги за показ своего торгового предложения на различных площадках по заданным критериям. В число платных методов входят:
- Контекстная реклама. Она предусматривает внесение платы за размещение ссылок на страницы продвигаемого интернет-магазина, показываемых в выдаче поисковых систем.
- Медийная реклама. Она включает в себя баннеры на сайтах, рекламные аудио- и видеоролики, объявления в почтовых клиентах, размещаемые в контекстно-медийной сети Google или рекламной сети Яндекса.
- Таргетированная реклама. Она похожа на медийную рекламу, однако предусматривает большую гибкость настроек и гармонично сочетается с дизайном ленты в социальных сетях.
Главное различие между двумя вышеописанными группами методов заключается в том, что бесплатное продвижение интернет-магазина занимает долгое время (месяцы и годы), а платное продвижение позволяет получить результат немедленно. На практике надо просчитывать каждый метод: в одних случаях выгоднее использовать рекламу за деньги, в других – бесплатные методы.