Реакции — это сравнительно новый формат, который пришёл на смену однотипным лайкам. Они могут выразить только одну эмоцию, по сравнению с ними реакции — это более яркая палитра. Выглядят они как набор «эмодзи», которые можно поставить под новостью или постом, чтобы в такой простой и доступной форме рассказать, какие эмоции он у вас вызвал.
Как поставить реакцию в Телеграм под своим или чужим постом?
Как сделать реакцию на канале Телеграм — как это делается
Чтобы поставить реакцию в своём канале, нужно просто навести курсор на правый нижний угол поста. Это — если вы пользуетесь компьютером или ноутбуком. На мобильном устройстве всё чуть сложнее: чтобы поставить простой лайк, надо кликнуть по сообщению два раза, а чтобы выбрать другую реакцию, нажать один раз и просмотреть выпадающий список.
Владелец каждого канала может редактировать список доступных реакций. «Эмодзи» в Telegram много, а к их списку иногда ещё и добавляют новые (хотя стикеров для этого мессенджера всё равно больше). На компьютере, наведя курсор на угол сообщения, можно увидеть, какие из реакций сделал доступными администратор этого канала.
На сайте https://doctorsmm.com/nakrutka-reakcij-telegram-kupit/ можно почитать о накрутке реакций Телеграм — а если такая услуга в тг есть и ее можно купить, значит, она востребована. Реакции нужны для:
- активности на вашем канале;
- выражения отношения пользователей к вашим постам;
- ориентира, в каком направлении развивать свой канал дальше;
- создания впечатления посещаемого и просматриваемого канала.
Потому нужно сначала закупать их на бирже. Но вторая и третья цель начнут достигаться только после того, как к вам придёт действительно заинтересованная аудитория. На её мнение и пожелания вы будете впоследствии ориентироваться.
Например, вы ставите в канале рекламу другого канала или какой-либо услуги. Спустя время под постом появляется много «эмодзи» с негативными реакциями. Вы понимаете, что больше не стоит размещать у себя рекламу подобной тематики, и переключаетесь на другие ниши.
Также они могут подсказать, в каком направлении двигаться в дальнейшем. Проследите, какие посты вызывают у ваших подписчиков наибольшее количество позитивных реакций — и делайте материал в таком же духе. Вы можете ставить их и сами — этого никто не увидит, просмотреть, кто это сделал, невозможно, в отличие от классических лайков в социальных сетях.