Маркетплейсы набирают популярность. Это крупные торговые площадки в сети, на которых собраны разноплановые товары от разных продавцов. Маркетплейс предоставляет возможность будущим селлерам регистрировать свой интернет-магазин, посредством которого они реализуют товары для дома, одежду и обувь, косметику и прочие товарные группы. При этом продавцам нужно соблюдать все требования работы, правильно упаковывать и маркировать товар, заполнять карточку. Справиться со всем перечнем задач одному поставщику сложно. На решение организационных вопросов уходит много времени. Для оптимизации работы интернет-магазина можно воспользоваться услугами фулфилмента, пройдя на сайт https://skladbot.ru/services/fulfilment-dlya-marketplaysov/fulfilment-dlya-internet-magazina/.
Фулфилмент представляет собой посредника между селлером и торговой площадкой в сети. Он может полностью сопровождать бизнес или выполнять часть задач:
- подбор упаковки для товара;
- маркировка;
- создание контента и заполнение карточки;
- временное хранение продукции, отгрузка на склады;
- продвижение товара.
Особенности полного сопровождения при работе на маркетплейсах
Вы можете вести бизнес удаленно при заключении договора с фулфилментом. Он будет принимать товар непосредственно от поставщика. Это могут быть не только производители или импортеры товара из России, но и поставщики из Китая и других стран. Сотрудники могут проверять товар на брак, упаковывать и отправлять на склады. Не нужно вашего непосредственного участия.
При такой схеме сотрудничества собственники интернет-магазина может полностью сконцентрироваться на анализе ниш, подборе выгодных товарных позиций, на общении с потенциальными поставщиками. Решением организационных вопросов будут заниматься посредники. Такая схема сотрудничества оптимально подходит селлерам, которые хотят масштабировать свой бизнес, делегировать часть обязанностей без ущерба для дохода.
Выбирая в качестве посредника фулфилмент полного цикла Skladbot.ru, вы получаете возможность оптимизировать работу своего интернет-магазина. Если у вас уже есть бизнес на популярных маркетплейсах, то сотрудники компании проведут бесплатный аудит. Они подскажут, как увеличить прибыль, сократить количество возвратов и расходы на хранение товара.