Социальные сети изначально были созданы как возможность для людей свободно общаться со знакомыми и родственниками, которые по разным жизненным причинам оказались в разных городах и странах. В первую очередь интернет-общение было интересно бывшим одноклассникам и однокурсникам. Отсюда возникли и названия первых социальных сетей — Одноклассники, Вконтакте, Facebook (так назывались в американских вузах студенческие альбомы).
Когда в социальных медиа количество активно общающихся пользователей достигло миллионов, такие площадки начали переставлять интерес для бизнеса. Когда есть доступ к многомиллионной аудитории – это же идеальная рекламная площадка для продвижения чего угодно, от продажи одежды до популяризации брендов.
Однако когда в соцсетях стали крутиться большие деньги, это одновременно привело и к росту конкуренции. Сегодня нельзя просто так взять и создать аккаунт или паблик во Вконтакте и быстро привлечь туда целевую аудиторию.
Раскрутка социальных аккаунтов путем публикации полезного контента и приглашения друзей, SEO-оптимизации займет годы. В бизнесе же время — это деньги. И если компания не начнёт привлекать клиентов уже сегодня – она безнадёжно отстанет от конкурентов и обанкротился.
Как же быть? Можно просто купить ВК аккаунты с историей, с подписчиками и хорошими социальными сигналами (лайки, комментарии, расшаривания). На платформе такого уже немного раскрученного аккаунта или группы уже намного легче и быстрее можно привлекать целевую аудиторию и продвигать свой бизнес.
Коммерческая раскрутка социальных сетей
Всемирно известный американский блогер и антрепренёр Neil Patel много написал и опубликовал полезных статей о способах продвижения и раскрутки на интернет-рынке. Но однажды он поделился историей собственного успеха. Нынешний мультимиллионер, заработавший целое состояние в блогосфере, рассказал, что на стартовом этапе всегда прибегал и прибегает к платному ресурсу. Говоря простыми словами, Нил Патель порекомендовал действовать следующим образом.
- Вместо того, чтобы тратить время и деньги на генерацию контента и СЕО, удобнее сразу оплатить раскрученные блоги и первоначальный трафик.
- Более-менее разогретый ресурс с готовой аудиторией постоянных читателей намного легче вывести в топ рейтингов как в социальных сетях, так и в поисковых системах.
- А уже после того, как заинтересованные посетители начнут приходить в массовом объёме, можно сосредоточиться на публикации контента и анимации ЦА (вовлечение во взаимодействие, стимуляция комментариев и других социальных сигналов).
Вопрос в том, где практически купить качественные социальные аккаунты и группы? Для решения описанной задачи в сети работает интернет-магазин социальных профилей, групп и сигналов Retriv.biz.
Что и как можно прибрести в интернет-магазине аккаунтов
Далеко не только собственно пользовательские профили и тематические паблики, но и все остальное, что может поспособствовать дальнейшей раскрутке и привлечению клиентов.
- Аккаунты разных типов во всех самых популярных соцсетях.
- Купоны соцсетей для приобретения разных полезных для продвижения «ценностей».
- Полезные программы и сервисы для эффективной работы в соцсетях.
Покупки в магазине аккаунтов совершаются как в обычном интернет-магазине. Сначала выбрать нужный продукт при помощи каталога или поиска по ключевыми словам. Положить выбранный товар в корзину и заполнить форму заказа. Оплатить и дождаться доставки.
Сотрудники магазина аккаунтов оказывают поддержку клиентам на всех этапах, а так же обеспечивают гарантии качества и возврата при необходимости.