Как искать интересные каналы в Телеграмм?

Мессенджер Павла Дурова и его команды Telegram из средства приватного общения и своего рода социальной сети сегодня превратился в полномасштабную «экосистему», в рамках которой любой пользователь может получить практически все, что относится к цифровой цивилизации интернета.

Предложение всевозможных сервисов и возможностей настолько обширно, что проблемой и трудностью становится поиск необходимых для решения пользовательских задач возможностей.

При помощи традиционных поисковых систем Яндекс и Google поиски в Телеграм не особенно успешны и просты. В частности, из-за независимой политической позиции учредителей мессенджера, идущей в разрез с мейнстримом масс-медиа. В определенной степени поисковые компании искусственно ограничивают доступ пользователей к информации в Telegram.

К счастью, существуют альтернативные поисковые сервисы для быстрого ориентирования в экосистеме возможностей и информационных ресурсов мессенджера – каталог Телеграм-каналов https://linkbaza.com/catalog.

Как устроен каталог Телеграм-каналов

Современные тренды пользовательского удобства – минимализм интерфейса и простота достижения целей посещения. Поскольку интерфейс каталога реализован в привычном формате, посетителю совершенно не придется тратить время и силы на понимание и разбирательства, как всем этим пользоваться.

  • Традиционное верхнее меню основных тематических разделов.
  • Форма поиска по ключевым словам и тегам.
  • Расширенный поиск для продвинутых и опытных пользователей.

Для пользователей, еще не определившихся со своими интересами, предлагается фильтрация по рейтингам популярности – число подписчиков канала, динамика роста популярности, цена спонсорской рекламы (для владельцев каналов, нацеленных на заработок), общий рейтинг востребованности.

Каталог Телеграм-каналов для рекламодателей

Из-за своей высочайшей популярности и миллионов активных пользователей, цифровая экосистема Telegram превратилась в привлекательную рекламную площадку для поставщиков товаров и услуг в интернете.

Однако такая популярность имеет и негативную строну – недобросовестные пользователи создают каналы исключительно для заработка на рекламе, искусственно накручивают показатели и в результате есть видимость посещаемости, но настоящих пользователей (потенциальных клиентов и покупателей) в них нет.

При помощи информации из каталога каналов рекламодатель сможет корректно оценивать маркетинговую ценность и подлинные перспективы площадок и избежит бесполезного слива бюджета.

1nsk