Торговля на маркетплейсах – общедоступная возможность выгодных инвестиций свободных средств и сбережения накоплений в условиях растущей инфляции. В чем секрет прибыльной торговли на маркетплейсе?
Современные маркетинговые и коммерческие стратегии основаны на статистике и аналитике. Ежедневное изучение текущей динамики рынка позволяет гибко управлять ценовой политикой, подбирать ассортимент из наиболее востребованных и перспективных товаров в каждый момент времени.
Успешная торговля, рост продаж и прибылей – обязательное условие вхождений в рейтинг торговой площадки, так как администрации не выгодно показывать в топе не приносящих доходов магазинов.
Как правильно пользоваться статистикой на маркетплейсе
Проведение масштабных маркетинговых исследований – весьма дорогостоящее мероприятие и доступно только крупным игрокам рынка. Основная стратегия малого и среднего бизнеса основана на анализе конкурентов. Независимый сервис аналитики продаж на Wildberries поможет мерчанту ориентироваться в рыночной динамике даже не являясь зарегистрированным торговцем на маркетплейсе, что позволяет оценить перспективы торговли заранее.
- Собственная аналитика маркетплейса сложна для восприятия и понимания. Доступ к данным имеют только зарегистрированные участники площадки.
- Сторонний сервис статистики дает доступ к аналитике торговой площадки и конкурентному анализу, при этом представление данных оформлено для удобства и простоты понимания процессов.
- Предоставляется бесплатный пробный период чтобы оценить ценность предоставленных рекомендаций и принять решение о подписке на платные расширенные услуги.
Данные по статистике продаж помогут грамотно выбрать наиболее перспективные с точки зрения продаж и прибылей товары, определить товарную нишу с высоким спросом и приемлемой конкуренцией.
В чем состоит стратегия успешной торговли на маркетплейсе
Крупные торговцы могут инвестировать достаточные средства в платную рекламу и за свет арбитража трафика привлекают клиентов. Коммерсантам малого и среднего бизнеса, как правило, не хватает свободных средств на закупку дорогостоящей коммерческой рекламы.
Кампании в контекстных системах заказываются только на периоды сезонного всплеска спроса, для распродаж в предпраздничные дни. В остальное время необходимо выбрать товарную нишу с доступным уровнем входа и гарантиями возврата инвестиций.
В решении этих задач без обладания точной статистикой и мониторинга рыночных изменений не обойтись. Современный онлайн-рынок характеризуется нестабильностью и быстрым изменением трендов. В данном контексте независимый сервис статистики и анализа позволит получить конкурентные преимущества и выйти в топ продаж на маркетплейсе.