Курсы имиджмейкеров в школе Персона закончены, диплом на руках. С чего начинать новичку, чтобы стать известным? Вот что рассказывают профессионалы и мастера имиджа.
Как начинать или все о первой встрече с клиентом
- Первая встреча проходит в манере консультации.
- Территориально – помещение имиджмейкера. Обстановка располагающая к общению. Освещение мягкое, не приглушенное, но и не резкое. Никаких благовоний и свеч, забудьте об этом. Вы не салон массажа открываете.
- Подготовленные вопросы к клиенту. Причина, почему хочется изменить стиль.
- Исходя из ответа, подобрать 2-3 варианта по внесению корректив. Не стараться кардинально менять все сразу.
- Определить индивидуально цветовую палитру.
- По времени уложиться в 1-15 часа.
Как создавать мостик к клиенту
Стилист-имиджмейкер обучение психологии проходит несколько раз. Первый – с нуля, второй для коррекции своих навыков общения, третий для устранения негативных моментов практики.
Почему столько внимания? Профессионально работать с человеком сможет только тот мастер, кто сумел соединить внутренний мир клиента с его мировоззрением. Только так можно создать идеальный образ и стиль.
Что обязательно включать в резюме
Различие имиджмейкера от стилиста – глубокое знание психологии. Поэтому в резюме не просто упоминаете курсы, а приводите все имеющиеся подготовки по психологии. В идеале – диплом от известных ВУЗов, с популярных курсов.
Опыт работы. Лучше написать честно, что начинающий, чем приписать себе стаж. Каждому мастеру свой клиент. Модель для стрижки Москва – тоже может быть начинающей, но ей для имиджа нужны ваши услуги!
Что важно на второй встрече
Работа с клиентом на его территории. Изучаете гардероб. Выделяете от 2 до 3 часов общения. Рассказываете, что сочетается из имеющейся одежды с новым стилем. Что можно улучшить, «подогнать под образ». Помогаете расположить комплекты вещей по системе.
Как правильно провести вторую встречу
Встречу проводить только у клиента. Иметь возможность оценить оформление шкафа, систему размещения вещей. Выяснить, что клиент желает:
- сменить все вещи сразу,
- купить несколько новых,
- составить из имеющихся стильные комбинации.
Шоппинг вместе с клиентом
Тут уже по желанию. Но совместный поход по магазинам и бутикам предпочтительнее, чем самостоятельный выбор вещей для «своей модели». Если сильно занят человек, совершите онлайн-шопинг.
Линия имиджа – гнуть или не гнуть
В случае если представление клиента о своем новом имидже не совпадает с его предпочтениями в одежде, макияже, прическе, то настоять на своем предложении.