Роль рекламных текстов в продвижении

Продающие рекламные тексты – основополагающий показатель успешной торговли в сети интернет. Главная задача такого текста – увеличить конверсию и привлечь максимум потенциальных покупателей.

Продающие рекламные тексты – основополагающий показатель успешной торговли в сети интернет. Главная задача такого текста – увеличить конверсию и привлечь максимум потенциальных покупателей. Но работающий текст – это искусство, и справиться с ним без особого мастерства будет сложно. Автор, пишущий продающие тексты, должен знать и покупательскую психологию, и маркетинговые инструменты продаж, и иметь элементарные литературные способности.

Как создаются тексты для рекламы

Написание рекламных текстов – это не просто связывание слов в предложения, по тематике подходящие к рекламируемому продукту. Здесь важно реальное описание товаров и услуг, определение конкурентных преимуществ. Важно помнить, что сухой текст с переизбытком теоретических фраз никого не заинтересует. Посетитель ищет для себя информацию читабельную, и понятную – без заумных заурядных фраз.

Чтобы текст получился конверсионным, пользуйтесь следующими советами:

  • Читая текст, представьте себя покупателем – Вам должно захотеться купить товар или воспользоваться услугой с рекламного текста. Это норма.
  • Читабельность – текст должен быть понятен пользователю. Сбалансированная простота в определениях и характеристиках – цель автора рекламных статей.
  • Хвастовство в продающих текстах не приемлемо, но о преимуществах можно и нужно писать.
  • Глаголы в повелительном склонении – важно. Например: «Если Вы купите у нас, то сможете самостоятельно проверить», — согласитесь, звучит невпечатляющее. Но если написать «Купите и убедитесь!» — это уже звучит уверенно и с призывом.
  • Долой бюрократию – деловому стилю в продажах не место. Пишите простым народным языком (само собой, помним о цензуре).
  • Заголовок – он должен заинтересовать с первого взгляда. Если заголовок не цепляет, покупатель, вряд ли перейдет к прочтению статьи.
  • Краткость – сестра таланта. Рекламные тексты не должны быть большими, в противном случае их просто не будут дочитывать до конца.
  • Структура. Тяжело читать сплошной монолитный текст. А вот если информация разбита по подзаголовкам, спискам и абзацам – восприятие поднимается на более высокий уровень. Можно сдобрить текст инфографикой.

Рекламные тексты – не такая простая задача, как кажется. Можно, конечно, потренироваться самостоятельно в маркетингово-литературных писаниях. Но иногда лучше обратиться к профессионалам http://copymonster.ru, чтобы не терять время, деньги и потенциальных клиентов.

1nsk