Получить трещины на стекле
можно даже при аккуратном вождения. Дороги плохого качества становятся причиной
появления асфальтовой крошки и камней. Мусор, вылетающий из-под впереди идущих
машин, с легкостью пробивает даже толстые стекла тягачей и оставляет неприятные сколы и царапины.
подготовку. Для этого важны навыки, инструмент, специализированное оборудование
и инвентарь. В профессиональной мастерской на это уходит не более одного или
нескольких дней. Микроповреждения специалисты готовы устранить в течение 2-3
часов.
Как
работают мастера?
Специалист первоначально
изучает автомобиль. Диагностика – ключевая стадия любой сервисной процедуры.
Далее разрабатывается план мероприятий:
·
Стекло рихтуется либо прямо на машине, либо
снимается для более детальной обработки. Это требуется, если речь идет о
серьезных глубоких трещинах, когда нужна обработка элемента полностью.
·
Сначала мастер зачищает рабочую поверхность,
освобождает от грязи, пыли и других инородных образований. Это помогает оценить
характеристики трещины и подобрать отделочные материалы в соответствии с
масштабами проблемы.
·
Далее стартует механическая обработка дефекта.
За счет этого можно в короткий срок подрихтовать трещину, подготовить для
дальнейшей изоляции. Благодаря опыту и профессиональной подготовке мастер
действует аккуратно и не наносит повреждений целым поверхностям.
·
После того как скол запилен, проводится
финальная обработка. Как правило, это полировка специальными веществами, которые
помогают нивелировать швы от дефекта и сделать их незаметными для посторонних
глаз.
Когда
услуги сервисных центров окупаются?
Рентабельность процедуры
очевидна.
при полной замене подразумевают большие траты. Благодаря инновационным
технологиям и средствам произвести
профессионально подготовленной мастерской. Это гораздо дешевле, нежели заказ и
покупка стекла от производителя.
В большинстве над стеклом
работает один мастер. В крайнем случае подключаются дополнительные силы. Это
заказы, выполняемые в срочном порядке. В автомастерских можно залатать трещины
как на легковых автомобилях, так и на грузовых, которые наиболее часто подвергаются
внешним воздействиям, которые не зависит от водителя.