Правила оформления и подачи документов для компенсации расходов в период времени с 2017 года

В 2017 году изменились правила оформления и подачи документов для компенсации расходов. Контролировать взносы обязательного страхования в случае временной нетрудоспособности, а также по причине береме

В 2017 году изменились правила оформления и подачи документов для компенсации расходов. Контролировать взносы обязательного страхования в случае временной нетрудоспособности, а также по причине беременности, теперь переходит в обязанность Федеральной Налоговой Службы. Однако, контроль расходов данного типа страхования остается за ФСС, вне зависимости от даты страхового случая.

Место подачи заявки на признание расходов на пособие и типы документов, необходимых для предоставления

Подавать заявку на возмещение вне зависимости от типа страхового случая необходимо в ФСС. Вид документов зависит от периода, за который требуется выплата пособия.

Выплата компенсации расходов за период времени до 1 января 2017 года осуществляется по схеме старого образца.

Согласно указу, вступившему в силу с 1 января 2017 года, возмещайте расходы на пособия по новому документу, справке-расчету.

Если расходы на оплату пособий превышают начисленные взносы, тогда для получения компенсации необходимо обратиться в ФСС со следующим перечнем документов:

  1. заявка на оформления возмещения (форма предоставляется региональным отделением ФСС);
  2. финансовая отчётность за текущий период времени;
  3. заверенные копии документов, которые подтверждают необходимость возмещения расходов.

Фонд в обязательном порядке должен оплатить возмещения в течение 10 дней.

Персонифицированный учет: основные поправки и новые формы, введенные в 2017 году

Основным нововведением нового указа является внедрение документа, служащего для учета стажа. Название, присвоенное ему, — СЗВ-СТАЖ. Предоставление отчета необходимо производить раз в год. Он включает в себя список лиц, заключивших с компанией трудовой или гражданско-правовой договор, а также документ ОДВ-1.

Данные, предоставленные вами в анкете, должны соответствовать сведениям фонда. В противном случае выдача страхового свидетельства невозможна до уточнения показателей, в соответствии с формой АДИ-2.

Также, изменения в персонифицированном учете с 2017 года коснулись правил заполнения документов СЗВ-М.

В отличие от предыдущих сроков, представить СЗВ-М теперь требуется на пять дней позже, до 15 числа текущего месяца. Бумажная форма подачи доступна при сотрудничестве компании с 24 людьми или менее. Электронный тип приема данного документа осуществляется, если в компании работает более чем 24 человека.

В документе СЗВ-М должны присутствовать следующие пункты:

  • индивидуальный номер компании в ПФР, ИНН и КПП;
  • период, за который предоставлен отчет;
  • тип отчета;
  • перечень данных о лицах, которым предоставляются страховые услуги.

Также в отчете должны присутствовать подпись руководителя, расшифровка и дата подписания.

1nsk