Телефоны премиум-сегмента – это, по сути, компьютеры в кармане. Правда, заплатить за такой многофункциональный гаджет придется много. Компания Xiaomi предлагает выгодную альтернативу: флагманские смартфоны китайского производителя стоят на порядок дешевле американских, но практически не уступают зарубежным аналогам по опционалу.
В чем достоинства продукции Xiaomi?
Обратить внимание на смартфон Xiaomi стоит по следующим причинам:
•Это дизайнерски актуальный и трендовый продукт. Xiaomi Mi5 – популярная разработка компании, пользующаяся спросом во всем мире. Дизайнеры производителя проанализировали технику конкурентов и создали свою форму, которая не только выглядит стильно, но и удобно лежит в руке.
•Внутри китайских смартфонов спрятаны мощные процессоры и видеокарты. Топовые телефоны Xiaomi купить можно за минимальные деньги, но взамен пользователь получает не просто «звонилку», а мощную игровую платформу. Как и на iPhone на китайских смартфонах можно запустить любые современные игры.
•В Xiaomi ответственно подошли к проблеме аккумулятора. Большинство телефонов на базе Android страдает из-за быстрого разряда батареи. Чтобы продлить службу аккумулятора, китайские программисты создали свою операционную оболочку, которая не нагружает ресурс телефона. Поэтому смартфоны Xiaomi считаются одними из экономичных.
•С помощью Xiaomi можно делать высококачественные фото и видео. Конечно, конкурировать по этому параметру с «яблочными» девайсами трудно, но для тех, кто хочет просто иметь хорошее фото на память, китайских телефонов вполне хватает. Xiaomi не позволит стать профессиональным фотографом, но для таких целей лучше купить камеру, а не телефон.
•Интернет-серфинг не станет проблемой для поклонников соцсетей. Смартфоны Xiaomi разрабатываются с ориентиром на молодежь. Это значит, что на устройствах работают все передовые серфинг-приложения, а масса пользовательских настроек поможет превратить телефон в лучший девайс для общения и поиска информации в сети.
Почему Xiaomi стоит дешево?
Низкие цены отнюдь не говорят о плохом качестве. Как и многие другие восточные производители, Xiaomi работает в рамках жесткой конкуренции (главным образом в азиатском регионе). Стоимость, доступная каждому, это универсальный маркетинговый ход для привлечения новых клиентов и для расширения присутствия на мировом рынке.