Особенности офисного переезда

Качественное проведение офисного переезда требует тщательной подготовки. В данном случае стоит обратиться к опытным специалистам, которые выполняют свою работу на высочайшем уровне.

Одной из наиболее востребованных услуг в сфере грузоперевозок является переезд. Вопреки бытующему мнению, переезд отнюдь не представляет собой невероятно сложную и дорогостоящую процедуру, если его правильно организовать. Стоимость данного мероприятия зависит от целого ряда факторов, начиная от количества перевозимых вещей и заканчивая протяженностью маршрута следования. Принимаются во внимание также сроки, поскольку стоимость срочного переезда по вполне понятным причинам несколько выше. Экономическая составляющая процесса является одним из важнейших факторов при принятии решения о разновидности переезда: самостоятельный или профессиональный. Если дачный или квартирный переезд люди могут осуществить самостоятельно, то офисный качественно и четко в определенные сроки могут выполнить только профессионалы.

Особенности офисного переезда

Все большим спросом с каждым годом пользуется профессиональный офисный переезд. Предприятия и компании меняют месторасположения по различным причинам: переезд в новое здание, перевозка вещей в более комфортабельное помещение и пр. Особенностью этой разновидности услуг является необходимость переселить офис за небольшой промежуток времени. При этом сотрудники офиса должны иметь возможность практически сразу начать работу на новом месте. Приостановление работы офиса может стать причиной потери части клиентов и снижения доходов. Кроме того, поскольку требует внимания транспортировка многочисленной офисной документации, утрата которой также может привести к неприятным последствиям. Уровень сложности переезда определяется по следующим составляющим:

  • величина компании;
  • величина офиса;
  • количество сотрудников;
  • количество и габариты офисных предметов.

Перевезти требуется на новое месторасположения офиса не только офисную мебель, но и громоздкую тяжелую оргтехнику (принтеры, сканеры, компьютеры). Мебель может быть небольшого размера и весить немногого, но при этом отличаться сложностью конструкции или многочисленностью.

Условия качественного офисного переезда

Основным условием успешного офисного переезда является грамотное планирование.

Стоимость зависит от срочности и от перечня услуг, оказываемых мувинговой компанией. Например, как и перевозка мебели на дачу дешево, бюджетный вариант переезда предполагает самостоятельную упаковку сотрудниками офиса вещей и документов, а также погрузку их в транспорт.

Оптимальный тарифный план подразумевает самостоятельную упаковку мебели, оргтехники и документов. Погрузкой и разгрузкой офисных вещей и мебели занимается команда грузчиков.

При необходимости срочного офисного переезда специализированная компания предлагает вариант «под ключ», включающий весь перечень услуг вплоть до расстановки мебели и уборки упаковочного мусора.

В зависимости от особенностей работы офиса необходимо определить время для осуществления данного мероприятия. В большинстве случаев руководители офисов предпочитают окончание рабочей недели, поскольку:

  • количество клиентов в пятницу меньше, что позволяет подготовиться к переезду;
  • есть возможность спокойно отсортировать документы, разобрать технику, избавиться от хлама;
  • во время выходных офисные сотрудники могут спокойно заниматься обустройством рабочих мест, расстановкой мебели и подключением оргтехники.

Как и переезд в новую квартиру, переселение офиса на новое место требует тщательной подготовки в отношении выбора маршрута следования, определения вариантов подъездов к зданию, выяснение особенностей здания с целью оптимизации процесса. Квалифицированные сотрудники мувинговой компании выполнят всю предварительную подготовку на высоком уровне качества. В этом вы можете быть уверены.

1nsk