Основным ресурсом для государства должен быть человек. Речь идет о создании таких условий, при которых бы базовым трендом как для страны в целом, так и для всех ее отдельно взятых регионов являлось образование. Такой точки зрения в полной мере придерживаются чиновники министерства образования Новосибирской области. Соответствующие решения приняты в рамках проведения профильной коллегии.
Указанное выше мероприятие было посвящено обсуждению широкого круга вопросов. Представляющие департамент образования региона выступавшие провели анализ деятельности ведомства в течение 2016 года, обсудили те задачи, выполнение которых намечено на 2017 год. Высокий статус коллегии обусловлен участием в ее работе высокопоставленного чиновника — первого заместителя главы Законодательного собрания города.
Одним из выступавших являлся министр образования региона. Тема его речи: детальный анализ работы системы образования на уровне области. Чиновник дал оценку развития образования (не только высшего, но и школьного, дошкольного), указал на недоработки, устранить которые требуется в ближайшее время. Кроме того, в своей речи он коснулся и векторов развития образовательного процесса в перспективе. Информация об этом приведена на http://trud-ost.ru/.
Глава министерства особое внимание уделил обсуждению вопросов оценивания образовательных услуг, а также аспектам реализации проектов на региональном уровне. Он выразил благодарность присутствующим на коллегии представителям Заксобрания, поддержавшим преподавателей образовательных учреждений, учащихся. Особенно отмечена была помощь депутатов, сформировавших бюджеты школ сельских районов. Системный подход к решению насущных вопросов на местах позволил на высоком уровне проводить образовательный процесс, грамотно готовить педагогические кадры.
Законодательное Собрание Новосибирской области в рамках проведения коллегии пришло к выводу, что вопросы образования детей относятся к категории первостепенных при составлении бюджета. Следование принятому тренду позволило действенно реализовывать региональные программы, касающиеся обучения детей как в городских, так и в сельских школах. Отдельно в рамках мероприятия были рассмотрены аспекты финансирования ремонта образовательных учреждений (проведения текущих работ, замены крыш, окон и т.д.).