Представлено новое поколение кроссовера Audi Q5

На Парижском автосалоне 2016 состоялась премьера второго поколения кроссовера Audi Q5. Новинку построили на модернизированной платформе MLB evo, на которой базируются сразу несколько моделей немецкой

На Парижском автосалоне 2016 состоялась премьера второго поколения кроссовера Audi Q5. Новинку построили на модернизированной платформе MLB evo, на которой базируются сразу несколько моделей немецкой марки (от седана A4 до полноразмерного кроссовера Q7).

Габаритные размеры нового Audi Q5 2017-2018 составляют 4 663, 1 893 и 1 659 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Таким образом, второе поколение модели оказалось на 23, 13 и 10 мм длиннее, шире и выше предшественника.

Колесная база кроссовера увеличилась до 2 819 мм (+ 10 мм). Объем багажника нового Q5 варьируется от 550 до 610 литров (зависит от положения заднего дивана). Второй ряд можно полностью сложить, тем самым увеличив размер грузового отсека до 1 550 л.

Спереди здесь установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажка. Заметим, что в качестве опции для модели предлагается пневмоподвеска, с помощью которой можно увеличить клиренс вседорожника до 60 мм.

Автомобиль получил модернизированную систему Audi Drive Select, которая теперь имеет семь положений. К существующим пяти добавились режимы lift/offroad и all road, оптимизирующие настройки двигателя и шасси к сложным дорожным условиям.

Несмотря на увеличенные габариты, кроссовер оказался на 90 кг легче предшественника. Достичь подобного результата немцам удалось за счет повсеместного использования алюминия, из которого изготовлены задние двери, капот, опора передней подвески и поперечина переднего бампера.

В целом, экстерьер нового Q5 стал заметно современнее, причем больше всего изменений пришлось на переднюю часть машины. Так, автомобиль получил другой бампер и новую радиаторную решетку. Покупателям также предлагают персонализировать внешний вид машины, выбрав один из пяти стайлинг-пакетов. Ну а на колеса можно установить диски диаметром от 17 до 21 дюймов.

Линейка силовых агрегатов модели представлена 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 252 л.с. (370 Нм) и четырьмя турбодизелями, среди которых 2,0-литровый мотор, развивающий 150, 163 или 190 сил, а также 3,0-литровый агрегат. Отдача последнего достигает 286 «лошадей» и 620 Нм крутящего момента.

Что же касается трансмиссий, то движки сочетаются либо с шестиступенчатой механикой, либо с семиступенчатым роботом S tronic, а топовый 3,0-литровый дизель работает исключительно с восьмиступенчатой АКПП Tiptronic.

Заметим, что кроссовер со 150-сильным дизелем по умолчанию переднеприводный, однако за доплату можно заказать полноприводную систему quattro ultra, отключающую задние колеса при езде в стандартных режимах. Остальные модификации сразу же идут с данной системой, а версия с 3,0-литровым TDI и вовсе имеет постоянный полный привод.

По сообщению издания allcarz.ru, серийное производство нового Audi Q5 наладят на предприятии в Мексике, а старт продаж кроссовера в Европе намечен на начало 2017 года по цене от 45 100 евро. В России автомобиль появится весной.

1nsk