Видеохостинг Youtube
уже на протяжении нескольких лет представляет собой перспективную площадку для
заработка. Пользователи за просмотры и лайки получают процент от инвестиций
рекламодателей. Грамотная раскрутка поможет превратить видеоканал в источник
постоянного заработка, который потребует от силы нескольких часов в день.
Какие
существуют способы накрутки?
Искусственное
продвижение жестко блокируется администрацией ресурса. Даже авторитетный канал
может попасть под санкции и лишиться коммерческой поддержки. Поэтому основная
задача – осторожность и предварительная аналитика. Это гарантирует достижение ожидаемого
результата в короткий срок при минимальных вложениях. Узнать о том как получить лайки на YouTube с помощью накрутки можно
здесь https://vipip.ru/like-youtube/.
Выделяют следующие
методы продвижения:
·
Ручной. Наиболее простой и безопасный
метод привлечения новых посетителей. Владелец аккаунта приглашает пользователей
в социальных сетях, делает репосты в сообществах, ставит лайки и пишет
комментарии под другими клипами. Конверсия посетителей невелика, но гарантированно
дает плоды.
·
Программы и приложения. Существуют
утилиты, автоматически накручивающие статистику. Применение онлайн-инструментов
– наиболее опасный способ рекламы. Программы действуют автоматически, благодаря
чему легко идентифицируются защитными механизмами системы Youtube. Применять утилиты
можно, но лучше редко и аккуратно.
·
Сотрудничество с агентством. Если нет
времени на обслуживание приложений и самостоятельную накрутку, следует
довериться профессионалам. В Интернете работают частные веб-сервисы, которые
разрабатывают эксклюзивную маркетинговую стратегию, учитывающую ели
бизнес-проекта и желаемые сроки.
Что
легче всего продавать на Youtube?
Характер контента
определяет успех продвижения аккаунта. Работать с узкоспециальными материалами
удобно не всегда. Найти своего читателя для блога технической или медицинской
тематики трудно. Легче публиковать ролики на спортивную и развлекательную тему,
которые популярны как среди молодежи, так и среди представителей старшего
поколения.
Владельцы уже
раскрученных каналов стараются переходить на уникальный контент. Видео
заказываются и покупаются у частных пользователей, которые рассказывают о
каких-либо инструкциях относительно ремонта, восстановления техники и
автомобилей.