Абоненты всех трех операторов «большой тройки» в России теперь могут определять местоположение друг друга.
В рамках услуги «Радар» абоненты «МегаФона» теперь могут запрашивать местоположение абонентов оператора МТС, а клиенты МТС получили возможность делать то же самое в геолокационных сервисах своего оператора по отношению к абонентам «МегаФона».
Летом этого года аналогичное объединение услуг по определению координат своих абонентов осуществили «МегаФон» и «Билайн».
Геолокационный сервис (Location-Based Service, сокр. LBS) «Радар» позволяет определять координаты произвольного абонента, если тот предварительно дал на это свое согласие в виде ответного SMS-сообщения. Услуга «Радар» может быть использована родителями для контроля перемещений детей, даже если в семье используются SIM-карты разных операторов связи.
«Абоненты “МегаФона” всегда имели возможность узнавать местоположение своих детей – когда они пришли в школу, когда посетили спортивную секцию, во сколько вернулись домой. Теперь это можно сделать даже в том случае, если в семье пользуются и другими операторами сотовой связи», – прокомментировал директор по развитию бизнеса на массовом рынке Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Денис МАЛИКОВ.
Услуга «Радар» доступна абонентам «МегаФона» в трех вариантах: «Радар Lite», «Радар» и «Радар Плюс». «Облегченная» версия сервиса не предполагает платы за использование и позволяет совершить один запрос координат абонента в сутки.
Абоненты МТС и «Билайна» пользуются аналогичными услугами своего оператора по соответствующим тарифам.
Информационная справка
МегаФон — один из крупнейших операторов связи для корпоративных и государственных клиентов в России. Более 250 000 компаний выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Сегодня среди крупных заказчиков «МегаФона» ведущие российские и зарубежные компании, министерства и ведомства, а также международные операторы связи.
* Пресс-релиз предоставил Михаил Ивонин, пресс-секретарь Сибирского филиала ОАО «МегаФон»