Социальные аккаунты нью-йоркской полиции (NYPD) оказались в центре скандала. Силовики предложили горожанам выкладывать в Twitter свои позитивные фото со стражами порядка с хештэгом #myNYPD.
Вместо этого, американские твиттеряне начали выкладывать фотографии полицейского насилия.
«А у вас есть фото с сотрудником NYPD? Пометьте его хештэгом #myNYPD, и оно сможет оказаться в нашем фейсбуке», — предложили в минувший вторник американские стражи порядка сетевым пользователям.
Однако, вместо фотографий с улыбающимися полицейскими, уже утром в среду силовики столкнулись с настоящим троллингом. Как пишет The Washington Post, Twitter заполнили фото, на которых полиция избивает участников акций протеста или арестовывает 84-летнего пенсионера.
Как пояснил газете преподаватель социал-медиа из Ратгерского университета (Нью-Джерси) Глен Гилмор, хештэг перешел в баштэг.
Этот термин используется, когда корпоративные социальные хештэги СМИ пользуются для критики компании.
Не так давно в таких же ситуациях оказывались крупные корпорации, вроде JP Morgan Chase или McDonald’s. В итоге твиттер-акцию нью-йоркской полиции американские СМИ назвали «fail of epic» — эпическим провалом.