До саммита АТЭС во Владивостоке остался год — и государство всерьез задумалось о рекламе этого крупного международного события.
В Управделами президента РФ подошли к решению вопроса основательно. Согласно информации, которое разместило ведомство на сайте госзакупок, за «инфокоммуникационное и медийное обеспечение мероприятий» саммита государство готово выложить почти 20 миллионов рублей.
Особое внимание исполнитель заказа должен будет уделить работе с блогами. Необходимо будет создать и поддерживать страничку в Facebook (432 тысячи рублей), размещать публикации в блогах популярных авторов (еще 336 тысяч) и быстро реагировать на весь появляющийся в Сети негатив о саммите (270 тысяч рублей).
Такой бюджет только на первый взгляд кажется чрезмерно раздутым: чтобы «обелить» готовящийся саммит, действительно потребуется немало усилий. Дело в том, что подготовка к мероприятию сопровождается многочисленными скандалами — начиная от задержек в сроках строительства объектов и заканчивая бунтами и драками гастарбайтеров, которые строят эти объекты.
И совсем смешной кажется сумма в 20 миллионов в сравнении с июльским заказом Управделами президента, сделанном опять же для саммита АТЭС. Для передвижения иностранных делегаций во время саммита планируется купить 120 машин BMW за 310 миллионов рублей.