Канадской компании AptiQuant, которая якобы проводила исследование взаимосвязи между уровнем интеллекта человека и используемым им интернет-браузером, не существует.
Это с большой долей вероятности утверждает издание CBR.
Сведения о том, что браузер Internet Explorer предпочитают люди с невысоким интеллектом, а самые умные пользуются продуктом от Opera Software, распространил сайт неизвестных злоумышленников.
Они замаскировались под французскую компанию Central Test, которая занимается исследованиями в области психометрии.
Украден FAQ и адрес компании, иллюстрации и некоторые материалы. Все это можно до сих пор увидеть на Aptiquant.com.
Заказчик сайта-подделки неизвестен.
На «утку» купились многие солидные издания:
BBC, Forbes, The Telegraph, CNN, 1nsk.ru Любимый Город и другие.
В компании Opera никак не прокомментировали ситуацию, хотя известно, что Internet Explorer — главный конкурент ее одноименного браузера.