В рамках новой рекламной кампании фотоаппарат Samsung совершит путешествие через все Соединенные Штаты, пишет The New York Times.
Рекламная компания Samsung стартует на Восточном побережье США. Сотрудники компании отправятся в Лос-Анджелес для того, чтобы передать новую модель фотоаппарата SH100 в руки первому участнику акции.
Каждый день фотоаппарат будет переезжать из города в город, а отобранные компанией люди получат возможность снимать новой камерой в течение одного дня. В рекламной акции примут участие жители 25 городов США.
Свое путешествие длиной в 5800 километров фотоаппарат завершит в Нью-Йорке.
Участники акции смогут моментально выкладывать снимки в блоги и социальные сети. Это подчеркнет основное преимущество новой камеры, которая позволяет моментально отправить фотографии в сеть. Ранее такими возможностями обладали только смартфоны, отмечает The New York Times.
В Нью-Йорке Samsung проведет выставку снимков, полученных в ходе путешествия. Там же будет выбрано лучшее фото по оценкам пользователей Facebook.