Google перешла на новый поисковой механизм, получивший название Caffeine. Об этом сообщила сотрудница Google Кэрри Граймз (Carrie Grimes) в официальном блоге компании.
Новый механизм позволяет обновлять индекс Google (базу данных о собранных поисковиком веб-страницах) чаще, чем это было раньше. Это, в свою очередь, позволит сократить время между индексацией страницы и ее появлением в результатах поисковой выдачи. В итоге по своему запросу пользователь будет получать самую «свежую» информацию — это касается всех видов веб-контента, будь то новости, блоги, видео или картинки. С сервисами Google механизм будет интегрирован в ближайшие дни.
Кроме того, Caffeine ускоряет процесс поиска — в некоторых случаях почти в два раза.
Новый поисковой механизм был анонсирован летом 2009 года и с тех пор работал в тестовом режиме.