Продажи дисплеев на основе органических светодиодов во втором квартале 2008 года, согласно последним отчетам аналитиков компании Displaybank, превысили объем в 2,7 млн штук. По окончании текущего квартала рынок указанной продукции должен достичь отметки в 3,5-4 млн устройств.
Интересно, что при этом около 90% проданных AMOLED-устройств были произведены южнокорейской компанией Samsung SDI. Последняя снабжает своей продукцией не только саму Samsung Electronics, но также таких крупных производителей электронных устройств, как Kyocera, iRiver, Nokia, Toshiba, Hitachi и Sony Ericsson. Если принимать во внимание, что еще одним крупным производителем «органических» дисплеев является и компания LG Electronics, то получается, что на долю южнокорейских производителей приходится около 95% всей AMOLED-продукции, и Южная Корея вряд ли в ближайшем будущем отдаст завоеванную пальму первенства.
Пока рынок прочно оккупировала именно Samsung SDI, но у нее появляются и конкуренты, одним из которых является компания CMEL. Новичок вышел на этот рынок лишь несколько месяцев назад, однако намеревается оказать серьезное давление на лидеров отрасли, активно продвигая свой товар благодаря низким ценам, которые оказываются куда приятнее для потенциальных клиентов, нежели предложения других игроков рынка. И хотя в первом квартале этого года компания поставила около 100 тыс. AMOLED-дисплеев, результаты следующих месяцев могут оказаться куда выше указанных. Стоит также отметить и японскую компанию Sony, которая в основном работает на собственные нужды – в ноябре 2007 года выпущены OLED-телевизоры, которые расходятся тиражом около 1000 экз. в месяц.
Основную часть спроса на дисплеи составляют потребительские товары, главным образом, портативная электроника, на которую приходится более 90% проданных AMOLED-устройств.