У российских геймеров появился круглосуточный телеканал

Медиакомпания Gameland запустила геймерский круглосуточный телеканал Gameland.tv, сообщается в пресс-релизе компании. В сентябре 2007 года началось тестовое вещание, а в феврале канал начал трансляцию на "Стрим-ТВ".

Медиакомпания Gameland запустила геймерский круглосуточный телеканал Gameland.tv, сообщается в пресс-релизе компании. В сентябре 2007 года началось тестовое вещание, а в феврале канал начал трансляцию на «Стрим-ТВ». В ближайшее время его смогут смотреть абоненты НТВ-Плюс и сети «Акадо».

Сорок процентов передач нового канала будут зарубежными — их закупят у компании E!, производящей контент для канал G4. Передачи о российском рынке будут производиться на самом Gameland.tv.

Инвестиции в проект составили свыше трех миллионов долларов. На окупаемость Gameland.tv должен выйти на второй год существования. Ожидается, что в первый год технический охват аудитории проекта составит два миллиона зрителей.

Всего, по оценкам директора по развитию Gameland Павла Романовского, в России девять миллионов геймеров. В 2009 году, по экспертным оценкам, объем российского рынка игр вырастет на 30-35 процентов до 630 миллионов долларов.

Gameland уже принадлежат марки «Страна игр» и «PC игр», портал gameland.ru и интернет-магазин gamepost.ru. Ожидается, что Gameland.tv станет первым в линейке ТВ-релизов компании.

1nsk