Компании Microsoft, IBM, Google и Yahoo поддержали идею создания системы Open ID, которая позволит упростить систему регистрации на различных интернет-сайтах, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на BBC.
Данная система должна гарантировать, что если пользователь регистрируется на каком-либо сайте один раз, он будет автоматически узнаваться на других интернет-страничках. Более 10 тысяч сайтов уже внедряют новую систему.
В настоящее время, когда человек пользуется новым сайтом, ему приходится снова и снова регистрироваться, долго вводить личные данные и придумывать имя пользователя и пароль.
Система Open ID направлена на то, чтобы упростить регистрацию. Когда пользователь заходит на новый сайт, на тот ресурс, где он регистрировался впервые, отсылается автоматический запрос.
Данные системы были уже опробованы компаниями Yahoo и Google. Пока не известно, будет ли Open ID использоваться в Live Mail и Gmail, которыми управляют Microsoft и Google соответственно.