Компания Volvo приняла решение прекратить продажи на
североамериканском рынке нескольких наименее популярных моделей,
сообщает издание Automotive News со ссылкой на исполнительного директора отделения шведского автопроизводителя в США Дуга Спека.
По его словам, из девяти моделей компании Volvo, которые в настоящий
момент предлагаются в США, останется только «пять или шесть». Спек не
уточнил какие именно автомобили будут выведены с американского рынка,
однако заявил, что одним из них несомненно станет универсал V50. Спрос
на эту машину сильно упал, так как предпочтения американцев, по словам
топ-менеджера Volvo, поменялись — теперь вместо универсалов они
предпочитают кроссоверы.
На данный момент также известно, что шведский автопроизводитель не
намерен отказываться от продажи в США моделей S60, XC60 и volvo xc 90. Именно
на продвижении и реализации этих автомобилей Volvo намерена
сосредоточиться в ближайшем будущем.
Продажи «Вольво» в США постоянно снижаются, начиная с 2004 года, когда
бренд смог реализовать 139 тысяч 384 машины. В прошлом году американцы
купили 53,9 тысячи автомобилей — на 12 процентов меньше, чем в 2008-м.