Российский авторынок в январе вырос на 72%

Самой популярной иномаркой стала Kia

 Продажи новых легковых и легких коммерческих авто в январе 2011 года увеличились на 72% по сравнению с январем прошлого года и составили более 127,5 тысячи автомобилей, сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Наибольшей популярностью у россиян пользовалась Lada, а среди иномарок — модели южнокорейской Kia.

«АвтоВАЗ» реализовал в январе 35540 машин, продемонстрировав 105-процентный рост к январю 2010 года (17,3 тыс. машин), пишет газета «Новые Известия», отмечая, что первый месяц прошлого года для предприятия стал худшим в истории.

На втором месте по объему продаж – южнокорейская Kia (8 тыс. машин; +63%).

Третью строчку занимает Renault – 7810 машин (рост на 115%).

На четвертом месте – Chevrolet (7303 авто; +49%), замыкает пятерку Nissan (6850; +147%).

Вице-председатель АЕБ Марк Овенден считает, что при условии сохранения высоких цен на нефть, способствующих восстановлению экономики, а также государственной программы — утилизация старых авто, есть все основания для успешного развития рынка в нынешнем году. Аналитики прогнозируют почти 20%-ный рост рынка. 

1nsk