Автовладелец из Екатеринбурга Евгений Россол приобрел в 2008 году 2,5-литровый внедорожник Subaru Forester. Спустя год, устав постоянно чинить новую машину, он решил отомстить продавцу, выкупив рекламное место около дилерского центра.
Как пишет KP-AVTO, с 30 сентября прошлого года, когда Россол стал владельцем Forester, внедорожник 40 дней был в гарантийном ремонте. Один только двигатель менялся дважды.
Разозленный Евгений на собственные деньги купил рекламное место рядом с офисом Субару-центра и заказал на него плакат. В плакате написано: «Subaru-Forester 09 модельного года: 2 раза в год «гарантийная» замена двигателя, на
На городском портале форумчане изумляются: «Это как надо гонять, чтобы два раза подряд «убить» движок»! На что Россол резонно замечает: а зачем еще нужно авто с турбированным 2,5-литровым двигателем? «Купите турбовый «Форестер» c механической коробкой своей бабушке. Она будет довольна. А вот для динамичной езды он не подходит — и двигатели «стучат», и мост рассыпается», — парирует он.
В автоцентре, где был куплен Forester, лежит пачка писем от водителя, в которых подтверждается, что стиль езды Евгения не самый аккуратный. Только за лето он умудрился изъездить по два комплекта задних и передних тормозных колодок. Дилер отмечает, что на весь срок владельцу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил, причем за две недели дважды попадал в ДТП.
До суда скандал не дошел. Евгений не стал комментировать ситуацию а лишь сказал, что ждет ответа от автоцентра. Видимо теперь с водителем смогли договориться, предоставив ему такой же автомобиль нужной комплектации.
В автоцентре же говорят, что такая антиреклама пошла им только на пользу, так как информация, размещенная на билборде обиженным автовладельцем, достаточно подробно описывает отдельные элементы гарантийной политики Subaru и является своеобразной рекламой технических возможностей
«В частности, произведенная замена задних амортизаторов на усиленные, модифицированные специально для России, свидетельствует о внимании изготовителя к нашему рынку», — говорит менеджер по связям с общественностью компании «Subaru Motor LLC» Светлана Лисицына.
С момента размещения билборда поток клиентов и число заключенных договоров в салоне даже увеличились.