За 2007 год компания Nissan и ее дилеры потратили на рекламу автомобилей в России $33,645 млн., заняв первое место среди рекламодателей российского автомобильного рынка. Усилия компании не были напрасны — количество продаж по сравнению с прошлым годом выросло на 54%.
Ford и Toyota оказались более экономными — их затраты на продвижение своих брэндов составили $32,874 млн. и $24,347 млн. соответственно (второе и третье место). При этом в росте продаж у компаний аналогичные показатели: +52% по сравнению с прошлым годом.
Можно сделать вывод, что объем продаж у Nissan вырос на фоне увеличения спроса на автомобили в целом, а не только благодаря успешной рекламной кампании.
Стоит отметить, что в списке иностранных компаний Ford занимает вторую строчку по количеству продаж (175 793), Toyota — на четвертом месте (145 478), Nissan — на пятом (116 498).