Пожалуйста подождите

В России люди берутся за оружие!

В России люди берутся за оружие! Хорошие слова Жириновского..
Размещено:    11 июля10
Рубрика: Разное
Размер: 20879  / 

комментарии

 
  • 11 июля 2010 | 20:54 (ссылка #1559304)
    +0,58 - + Сообщить модератору
    аватара
    Всё в тему, ЕР - уроды. Даёшь обратно ссср!
  • 12 июля 2010 | 21:31 (ссылка #1559754)
    -0,11 - + Сообщить модератору
    Samuray Champlu
    Жириновского в Президенты!
  • 11 июля 2010 | 21:22 (ссылка #1559311)
    +2,4 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Надо засейвится и жириновского вы призеденты толкнуть или в примьеры хотябы )
  • 11 июля 2010 | 22:46 (ссылка #1559340)
    +0,44 - + Сообщить модератору
    =))) засейвиться, потом найти кнопку "загрузки", убедиться трижды что она работает, и потом уже толкнуть :)
  • 11 июля 2010 | 22:57 (ссылка #1559348)
    +1,83 - + Сообщить модератору
    в концовке, про Приморских партизан, я согласен, прям неожидал, что он такую речь двинет... "+" роллу
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    11 июля 2010 | 23:40 (ссылка #1559363)
    +0,26 - + Сообщить модератору
    Я в конце каждого ролика про Жирика, жду что он выхватил самурайский меч и сделает фаталити "Боссу"
  • 11 июля 2010 | 23:41 (ссылка #1559366)
    +0,36 - + Сообщить модератору
    согласен + но все ровно так же ему не доверяю, слава правильные но это все скорее всего обычная показуха что государство че то кипишит за народ, чтоб люди глянули во типа порядок пытаются наводить и только.
  • 11 июля 2010 | 23:46 (ссылка #1559370)
    +0,6 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    был бы Жириновский без придури своей клоунской, мог бы хороший президент получится, сейчас вроде исправляется
  • 11 июля 2010 | 23:58 (ссылка #1559379)
    +0,98 - + Сообщить модератору
    аватара
    В 80-е на прилавках сельских магазинов было все из  продуктов, промтовары были, одежда конечно была без изысков, обувь была плоховастой, но народ босой и голый не ходил. Так что пустые полки это символ начала 90-х, сам помню как в очередях стоял буквально за всем простого хлеба и молока было не купить. Так что тогда было не купить ничего, а сейчас синтетики полные прилавки, а что кому больше нравится, пусть выбирает сам.
  • 12 июля 2010 | 00:03 (ссылка #1559385)
    -0,18 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Всё верно. Школота не знает, что такое перестройка и для них СССР - это конец 80 начало 90х... страшное время... Вообще, перестройка - это большое зло...
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 12 июля 2010 | 03:04 (ссылка #1559445)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Всегда толково говорит, только глядишь на этих депутатов. им побую сидят чет между собой перетирают, некоторые спят
  • 12 июля 2010 | 08:52 (ссылка #1559488)
    0 - + Сообщить модератору
    Kuroi Shinigami

    Нахожусь сейчас в США и понимаю: как бы хреново не было в России - мы к этому привыкли :)

  • 12 июля 2010 | 11:27 (ссылка #1559518)
    +0,53 - + Сообщить модератору
    ubuntu
    Как обычно подкупает словами, просто говорит правду, которую все знают и так. Но ничего не делает, как и остальные.
  • 12 июля 2010 | 15:47 (ссылка #1559594)
    0 - + Сообщить модератору
    ava
    я тоже так думаю. Он со своими-то связями многим мог бы реально помочь. и жителям деревни Озерки и многим другим.
  • 12 июля 2010 | 11:31 (ссылка #1559520)
    +0,43 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Жириновский стал напоминать Жванецкого, только Владимир Вольфович несколько более реалистичен в своих монологах.
  • 15 июля 2010 | 08:43 (ссылка #1560810)
    +0,55 - + Сообщить модератору
    сцуко солдат-убыйца
    молодец Жирик
  • 15 июля 2010 | 10:33 (ссылка #1560834)
    +0,55 - + Сообщить модератору
    аватара
    По моему он единственный, который говорит всем правду в лицо так, как она есть...
  • 15 июля 2010 | 23:39 (ссылка #1561086)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    че хочу сказать))) перестройка это жопа!!!!!

    начало было дааа.... хорошо...

    в то время жили богато... и в сочи и в анапу и где меня маленьким тока не возили...

    а потом кинули народ на произвол судьбы(((

    вот и прикатились к такому состоянию

    народу дали власть!! а народ почувствовал ее и ничего не захотел делать!!!!!!! все начальники блин стали!!!!!!!разлагалово!!!!

    А ВЫ ВИНИТЕ АМЕРИККУ И ЕВРОППУ ЗА ТО ЧТО ОНА НАМ ЗАСЫЛАЛА ВСЯКУЮ ЕРЕСЬ...(кола,джинсы,фильмы злые)

    а просто дело в нас самих)))) незахотели бы !! неприняли бы!!!

    без лоха и жизнь плоха!!! мало дадек раскрутилось в эти годы чтоли??? из грязи в князи!!!!

    а почему бы вам было так не сделать??? а ведь можно и сейчас начать))) все дороги открыты!!

    я сам не долго не школьник всего как 5 лет, но я все помню, как я жил раньше и до чего дошли... 

    Путина вините... а прикиньте бы был такой как ельцин?????

    сами выбрали !! вот и терпите!!!

    помне я живу плохо!! надо к чемуто стремиться(((( это главное!

    а сидеть говорить... ОООО тот плохой .... а этот хороший.. смысла нет!

  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 16 июля 2010 | 19:14 (ссылка #1561328)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    http://1nsk.ru/podcast/70062.html?top
  • Подписаться