Пожалуйста подождите

Nvidia Human Head Demo GTX260

уже скоро в играх будет такая вот графика...
Размещено:    30 мая10
Рубрика: Компьютеры
Размер: 3561  / 
Метки nvidia, demo, gtx260, human, head

комментарии

 
  • 30 мая 2010 | 01:43 (ссылка #1538892)
    0 - + Сообщить модератору
    Ray-tracing, за ним будущее.
  • 30 мая 2010 | 02:43 (ссылка #1538899)
    +1,02 - + Сообщить модератору
    аватара
    До применения рей-трейсинга в играх, на мой взгляд, еще пара поколений адаптеров nVidia.(Эта демка не его демонстрирует ,а производительность или хз что, нагрузка - то смешная  для GTX260, но кроме высокополигональной неплохо текстуренной головы с картой нормалей(мб параллакс? не видно из-за качества. у меня она вроде не запустилась на семерке(GTX295)). Да и рей-трейсинг на глаз обыватель не заметит. Вместо изьебств просто те-же отражения будут обрабатываться "как есть". Вот бы Global Illumination скорей реализовали в риал-тайме...Вот это круто смотрится.
  • 30 мая 2010 | 13:15 (ссылка #1539005)
    +0,26 - + Сообщить модератору
    аватара
    уверен, что более 80% людей не поняли того, что ты тут написал =)
  • 30 мая 2010 | 15:36 (ссылка #1539067)
    0 - + Сообщить модератору
    Даже не пара поколений. До FullHD реалтайм рей-трейсинга в играх на домашнем пк ещё лет 10 наверно.
  • 30 мая 2010 | 15:54 (ссылка #1539083)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Они его не будут делать, как в CG-пакетах типа 3ds и LightWave. Все равно алгоритмы будут упрощенными, да и количество итераций будет ограничено(т.е. два зеркала друг на против друга будут отражать допустим раза 4, этого более, чем достаточно). Да и не так уж он прожорлив по сравнению с G.I. 
  • 30 мая 2010 | 13:48 (ссылка #1539016)
    0 - + Сообщить модератору
    ага, и большинству наверно так же как и мне все ровно че там ярке картинка в игре стала или нет
  • 30 мая 2010 | 14:57 (ссылка #1539050)
    0 - + Сообщить модератору
    том
    Мне графики Ку3 хватало, а тут такое.
  • 30 мая 2010 | 16:30 (ссылка #1539095)
    +0,28 - + Сообщить модератору
    аватара
    Вот, накидал простые примеры:


    В этой сцене используется один точечный источник света:

    Это - та-же примитивная сцена, только без стандартных источников света, но она освещается засчет того, что тут работает Global Illumination(каждый обьект, как в реальности, отражает свет):
  • 30 мая 2010 | 19:59 (ссылка #1539163)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а ты хорош
  • 30 мая 2010 | 18:39 (ссылка #1539137)
    +0,38 - + Сообщить модератору
    аватара
    ага, а играть всё равно не во что,выходят одна за другой похожие игры, только графику улучшают
  • 31 мая 2010 | 08:12 (ссылка #1539422)
    -1,07 - + Сообщить модератору
    Нубасы вы комьютерные ))Даж разрешение не увидили ) Мышка для далбаебов ))Ну а дальше сами думайте кто это умеет )
  • 31 мая 2010 | 12:36 (ссылка #1539502)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Алень ты
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 31 мая 2010 | 11:30 (ссылка #1539468)
    0 - + Сообщить модератору
    А реалистичные глаза так и не научились делать. =)
  • 31 мая 2010 | 19:29 (ссылка #1539712)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    вот именно поэтому они и закрыты)
  • Подписаться