Пожалуйста подождите

Самодельный вертолет в Новосибирске

Автор - Борис Половинкин, живёт на Васхниле
Размещено:    7 ноября07
Рубрика: Авто и техника
Размер: 2666  /  00:53
Метки меток нет

комментарии

 
  • 7 ноября 2007 | 17:05 (ссылка #174832)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    )))
  • 7 ноября 2007 | 17:07 (ссылка #174833)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    прикольно!
  • 7 ноября 2007 | 17:12 (ссылка #174827)
    0 - + Сообщить модератору
    На выстоке СибЭкстрим 2006 он был =) Скоро будет выставка, возможно сново он там будет =)
  • 7 ноября 2007 | 17:31 (ссылка #174838)
    0 - + Сообщить модератору
    Это не вертолет, а автожир!
  • 7 ноября 2007 | 17:38 (ссылка #174842)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    это летает:?
  • Гость_
    7 ноября 2007 | 17:39 (ссылка #174826)
    Аватара не загружена
    Эхехей, Борис Половинкин жжот) личные пожелание инженеру - Лепи ещё=))
  • 7 ноября 2007 | 18:08 (ссылка #174835)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    это автожир совсем другой более безопасный чем вертолет т.к если движок заглохнет то без проблем спланирует и расход минимален(использует встречный ветер для работы основного верхнего винта от нижнего) один недостаток нуженА была взлётная полоса! Но он смог придумать так чтов он взлетал как вертолёт и сохранил все преимущества автожира! За такими аппаратами будущее!
  • 7 ноября 2007 | 18:14 (ссылка #174836)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Автожир — летательный аппарат тяжелее воздуха, удерживающийся в воздухе с помощью несущего винта, который вращается не мотором, а встречным потоком воздуха. Такой винт называется «авторотирующим». Другое название автожира — гироплан (от англ. gyroplane). Горизонтальная скорость сообщается автожиру дополнительным винтом с горизонтальной продольной осью. Считается, что первый автожир построил испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1923 году. Основное развитие теория автожиров получила в 30-е годы XX века. С изобретением и массовым строительством вертолётов популярность автожиров сильно упала. Свойства Большинство автожиров (гиропланов) не могут взлетать вертикально, но им требуется гораздо более короткий разбег для взлёта (10—50 м) , чем самолётам. В некоторых автожирах мотор может раскрутить несущий винт (ротор) на несколько секунд, позволив совершить вертикальный взлёт. Это свойство (называемое «прыжковый взлёт») увеличивает вес, сложность и стоимость автожира. Различают три основные системы предварительной раскрутки ротора, по принципам их действия: гидравлическая, в которой крутящий момент от двигателя к ротору передаётся через гидронасос и гидромотор, электрическая (на втулке ротора установлен обычный электростартер) и механическая, в которой крутящий момент к ротору подводится гибким валом или карданной передачей. Практически все автожиры способны к вертикальной посадке, к тому же, эти аппараты способны висеть при сильном встречном ветре. Таким образом, по маневренности они находятся между самолётами и вертолётами, несколько уступая вертолётам и абсолютно превосходя самолёты. Автожиры, в некотором отношении, превосходят самолёты и вертолёты по безопасности полёта. Это связано с несколькими особенностями полёта автожира. Самолёту опасна потеря скорости, он сваливается в штопор. Автожир при потере скорости начинает снижаться. Вертолёту опасно падение оборотов несущего винта (ротора), у автожира обороты несущего винта в обычном полете устанавливаются и поддерживаются автоматически. При отказе мотора автожир не падает, вместо этого он опускается (планирует), используя эффект авторотации. Пилот может в полной степени управлять направлением снижения, используя все системы управления автожиром. При посадке автожиру не требуется посадочная полоса, его можно посадить без малейшего пробега по земле, что тоже важно для безопасности полёта, особенно при вынужденной посадке в незнакомом месте. Скорость автожира сравнима со скоростью лёгкого самолёта и несколько уступает лёгкому вертолёту. По экономичности они превосходят вертолёты, и сравнимы с лёгкими самолётами. Типичные автожиры летят со скоростью до 170 км/ч (рекорд 207,7 км/ч), а расход топлива составляет 15 л на 100 км при скорости 120 км/ч. Таким образом, по скорости и экономичности автожир напоминает автомобиль, с той разницей, что не застревает в пробках. К тому же, автожир использует автомобильный бензин. Автожиры (гиропланы) являются одними из самых дешёвых летательных аппаратов. Они обычно продаются в виде наборов для сборки и стоят 20—30 тысяч долларов, что гораздо дешевле самолётов или вертолётов. Ещё одним их преимуществом является широкий обзор и гораздо меньшая, чем в вертолётах, вибрация, что делает их очень удобными для аэрофотосъёмок, видеосъёмок и наблюдения. Большинство автожиров одно- и двухместные; и в мире есть всего одна трёхместная модель — российский автожир «Охотник-3», серийно выпускающийся научно-производственным центром Аэро-Астра -Автожир. При скорости ветра более 8м/с взлетает с места, в штиль нужен разбег до 15 м. Самый дорогостоящий узел автожира - механизм изменения угла атаки лопасти (для автожиров с прыжковым взлётом). Он может составлять до 60% от стоимости автожира. Однако такие автожиры можно пересчитать по пальцам, и в настоящее время они серийно не производятся.Специальные свойствава Некоторые автожиры (гиропланы) способны к прыжковому взлёту. При этом лопасти несущего винта ставятся горизонтально, винт раскручивается, а затем его лопасти поворачиваются. Накопившаяся кинетическая энергия позволяет автожиру (гироплану) взлететь вертикально. Однако такое свойство делает автожир (гироплан) более дорогим и тяжёлым, и почти никому не нужно, благодаря небольшой длине разбега автожира. Фирма Carter Aviation Technologies разрабатывает гибрид автожира (гироплан) с самолётом CarterCopter. При низких скоростях подъёмную силу создаёт самовращающийся винт, а при высоких — крылья. Автожир этой фирмы, находящийся в стадии разработки, будет способен развивать скорость около 400 км/ч и лететь на высоте около 10 км. С другой стороны, он будет способен к почти вертикальному взлёту и приземлению.
  • 7 ноября 2007 | 19:20 (ссылка #174846)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    я про него еще по местным вестям видел. Красавчег мужик +3
  • 7 ноября 2007 | 19:39 (ссылка #174831)
    0 - + Сообщить модератору
    ну нифигасебе,жжоте челы,вот тока нафига такой мануал про автожиры выкладывать??а мужику зочОт!!)
  • 7 ноября 2007 | 20:31 (ссылка #174837)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    как нафига! А вдруг кто не знает! Пусть гордятся что наш земляк сделал то что другие долго не могли сделать!
  • 8 ноября 2007 | 01:45 (ссылка #174830)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Какой автожир? Вертолет чистой воды! Тут нет ниодного крыла. Ты когда нибудь автожир видел? Они похожи на самолет с пропеллером на крыше.
  • 8 ноября 2007 | 01:48 (ссылка #174834)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    по любому он сделан из старого москвича и копейки! :) Наши умеют делать из г_вна конфетку!
  • 8 ноября 2007 | 02:42 (ссылка #174844)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    млин, это автожир. Он ещё многого наделал. Гениальный чел. Откуда столько знаю? напротив него живу %)
  • 8 ноября 2007 | 18:20 (ссылка #174845)
    0 - + Сообщить модератору
    cat2
    Хочу такую штуку, спасибо за инфу про Автожир, незнал что такое есть
  • 8 ноября 2007 | 23:04 (ссылка #174828)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а ха)
  • 10 ноября 2007 | 03:38 (ссылка #174829)
    0 - + Сообщить модератору
    ava
    Вертолет наш, а рассказывают янки какие-то..я конечно +3 поставлю,но что-то тут не так
  • 10 ноября 2007 | 21:10 (ссылка #174839)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    )))))))))
  • 11 ноября 2007 | 01:58 (ссылка #174840)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Серега, у автожиров нет крыльев! Крылья ему заменяет верхний винт, который крутится сам по себе без мотора. Недавно была передача "Авиаторы" по НТВ, там все очень подробно рассказывали...
  • 11 ноября 2007 | 02:03 (ссылка #174841)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Прислушался к тому, что говорит репортер... ;о) Так вот он конкретно говорит что это не вертолет, в двух словах описывает принцип полета и УПОТРЕБЛЯЕТ слово "автожир"... ;о)) Споры в топку!
  • 15 ноября 2007 | 21:28 (ссылка #174843)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Половинкину +3
  • Подписаться