Пожалуйста подождите

Подборка жести 2009 года

ЖЕСТЬ!
Размещено:    12 января10
Рубрика: Юмор
Размер: 22320  / 
Метки жесть

комментарии

 
  • 12 января 2010 | 20:49 (ссылка #1463824)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Реально жесть...!
  • 12 января 2010 | 21:02 (ссылка #1463847)
    0 - + Сообщить модератору
    ухаха)) орево ещё то!!! тупые ублюдки по своей глупости попадают...
  • 12 января 2010 | 21:03 (ссылка #1463851)
    0 - + Сообщить модератору
    На складе вобще "Полный завал";)))))))))))))))))
  • 12 января 2010 | 22:45 (ссылка #1463951)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    На складе вобще "Полный завал" :((((((((((((((((((((((
  • 12 января 2010 | 21:05 (ссылка #1463854)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    1:43 жжёт)
  • 12 января 2010 | 21:32 (ссылка #1463881)
    0 - + Сообщить модератору
    это и вправду жесть
  • 12 января 2010 | 22:06 (ссылка #1463910)
    0 - + Сообщить модератору
    сцуко это все лажа. Может кто видел видео где парень ходит по столбикам и оступается, соответственно падая яйцами на один из них.... там жесть, аш на себе чувствуешь.... если найду выложу...
  • 12 января 2010 | 22:21 (ссылка #1463927)
    0 - + Сообщить модератору
    Нахер етот боян не нужен тут
  • 12 января 2010 | 22:17 (ссылка #1463921)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    3,45 и 4,09 ваще жгут))))
  • 12 января 2010 | 22:32 (ссылка #1463936)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Тип с тарзанки оторвался вот это реал зло... некогда непонемал этой прикалюхи из за какогото мудака который со страховкой задинамил , ты помер (в лучьшем случае) А то и овощем стал.
  • 13 января 2010 | 03:50 (ссылка #1464109)
    0 - + Сообщить модератору
    страх
    да ну... ты недооцениваешь возможности человеческого тела, да и входил более менее вертикально...
  • 13 января 2010 | 10:38 (ссылка #1464147)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Трололо, ты пиздец как не прав =/
    Шансов выжить никаких
  • 13 января 2010 | 14:08 (ссылка #1464254)
    0 - + Сообщить модератору
    страх
    скажи это выжившим при падении с 9-ти этажки ;)
  • 12 января 2010 | 23:06 (ссылка #1463976)
    0 - + Сообщить модератору
    да, вот и подвели итоги уходящего 2009 года..) норм рол
  • 12 января 2010 | 23:22 (ссылка #1463999)
    0 - + Сообщить модератору
    noomi blue
    складской фарш реально огорчил
  • 13 января 2010 | 01:42 (ссылка #1464088)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    брейкер кота четко послал в оператора
  • Подписаться