Пожалуйста подождите

Всё невозможное возможно

Всё невозможное возможно
Размещено:    12 ноября09
Рубрика: Авто и техника
Размер: 8831  / 

комментарии

 
  • 12 ноября 2009 | 20:32 (ссылка #1433963)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    КРУТО
  • 12 ноября 2009 | 21:25 (ссылка #1433997)
    0 - + Сообщить модератору
    страх

    да ну нахер такая сыпучая поверхность, невериться >.<

    З.Ы. 105 трос графикой подтерли xD

  • 12 ноября 2009 | 21:45 (ссылка #1434014)
    0 - + Сообщить модератору
    когда спускался задние колёса отрывались вообще))    чудеса прям, конешно трос)
  • 12 ноября 2009 | 21:53 (ссылка #1434024)
    0 - + Сообщить модератору
    на резину его посматрите, он явно готовилса
    ну а чё он что ли должен был сразу перевалитса? он не совсем вертикально ехал, да и у него полный салон пассажиров
  • 12 ноября 2009 | 23:10 (ссылка #1434088)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Тросы - факт!
  • 13 ноября 2009 | 00:27 (ссылка #1434138)
    0 - + Сообщить модератору

    Еще и камеру постепенно наклонили, реальный угол порядка 30-40 градусов.

    Так как показывают при спуске, что типа угол ~60 градусов - это полный пиздеж. Ибо теоретически коэффициент трения скольжения не может быть больше 1, а это равно тангенсу угла наклона, т.е. угол не более 45 градусов. Больше может быть только если или гусеницы с зубцами, или приклеены.

  • 13 ноября 2009 | 01:08 (ссылка #1434162)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Довольно странно - в начале когда поднимается номер задниц очень нереально светится
  • 13 ноября 2009 | 01:46 (ссылка #1434216)
    0 - + Сообщить модератору
    Да пиздеш когда он с коры спускался кузов  должен был прижат относительно колес в низ а он был прижат в верх и при резком торможении типа задних колес когда чувак типа думал не уе... в низ кузов опять прижался вв верх что говорит о тороссах
  • 13 ноября 2009 | 01:47 (ссылка #1434218)
    0 - + Сообщить модератору

    и при подьеме вверхето видно

    сейчасс дальше досматрю ешшоо отпишусь

  • 13 ноября 2009 | 01:50 (ссылка #1434221)
    0 - + Сообщить модератору
    при подьеме посмотрите внимательно водила руки поднял и пассажир тоже
  • 13 ноября 2009 | 01:50 (ссылка #1434222)
    0 - + Сообщить модератору
    короч пендосы пездять
  • 13 ноября 2009 | 02:46 (ссылка #1434257)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    При подъеме достаточно прислушаться к звуку двигателя и понять, что никаких оборотов (т.е педальку газа)
    водитель не дает (не жмет)
    :)

  • 13 ноября 2009 | 10:58 (ссылка #1434300)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    vkontakte.ru/video11424520_116965832
    Вот подобный тока с прадиком) Тут тоже тросы?)
  • 13 ноября 2009 | 12:23 (ссылка #1434322)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Вот все вам нужно под смнение поставить. Сделайте чтонибудь сами чтобы ставить под сомнение поступки других. тросы..додумались же.
  • 13 ноября 2009 | 17:27 (ссылка #1434422)
    0 - + Сообщить модератору
    у него двойная подвеска так что ни чего удивительного + водитель явно с приличным опытом
  • 14 ноября 2009 | 19:31 (ссылка #1435170)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ИМХО, если присмотреться к скорости вращения задних колес и сопоставить со скоростью движения - становится понятно - что-то они самую малость проскальзывают - при этом существенно падает сцепление с дорогой - учитывая наклон  и вес машины - её должно понести обратно вниз. Согласен мнением, что имеет место быть трос.
  • 26 ноября 2009 | 18:42 (ссылка #1441831)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ну вы спецЫ прям))) что еще "умного" скажете?)))) на джипе таком покатайтесь, думаю вывод будет однозначным))))
  • 6 декабря 2009 | 19:41 (ссылка #1445603)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    В ренджах система стоит прикольная, которая очень сильно помагает в таких ситуациях...
  • Подписаться