Пожалуйста подождите

"No Russian" Call of Duty - Modern Warfare 2

Миссия за террористов на Русском языке вырезанная в позднем выпуске от 1С
Размещено:    12 ноября09
Рубрика: Тизеры, трейлер
Размер: 40912  / 

комментарии

 
  • подумал и написал
    12 ноября 2009 | 19:41 (ссылка #1433940)
    0 - + Сообщить модератору
  • 12 ноября 2009 | 19:41 (ссылка #1433941)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Охренеть
  • 13 ноября 2009 | 01:46 (ссылка #1434217)
    0 - + Сообщить модератору
    плюсадин
  • 12 ноября 2009 | 19:47 (ссылка #1433946)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Вчера проходил эту миссию - даже не сделал ни одного выстрела по гражданскому!
  • подумал и написал
    12 ноября 2009 | 21:23 (ссылка #1433995)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    В этой миссии я бы вырезал всех до последнего :) Такой реалистичной массовой резни я еще не видел ни в одной игре :)
  • 12 ноября 2009 | 21:34 (ссылка #1434004)
    0 - + Сообщить модератору
    страх
    прошел пару раз... ох как же угарно они визжат!!!
  • 12 ноября 2009 | 23:57 (ссылка #1434116)
    0 - + Сообщить модератору
    теперь из принципа не претронусь к игре
  • 13 ноября 2009 | 00:31 (ссылка #1434140)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    О_о правильно что чавис игры запрещает ,а мы еще удивляемся че детки невминяемые после компа становяться
  • 13 ноября 2009 | 07:51 (ссылка #1434271)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    А не надо удивляться, надо следовать возрастному ограничению . конкретно у Modern Warfare 2 это 21+
  • 14 ноября 2009 | 03:04 (ссылка #1434842)
    0 - + Сообщить модератору
    В последнее время модно ругать игры, как источник детской жестокости. Дескать, ребенок обыгравшись в Дум, возьмет бензопилу и выпилит пару-тройку сверстников. А вот раньше - дааа, раньше все было иначе! Раньше играли в "войнушку". В нее играли все дети, не страдающие серьезными отклонениями здоровья и психики. И "виртуально" убивали друг друга. Потом вырастали и становились нормальными взрослыми.
    Особенно хорошо "нормальность" не-компьютеризированного поколения проявилась в 90-е. Гуманизм пер из всех щелей и изливался на окружающих.
    Книги и фильмы последних десятилетий учат нас, что убийство - это ужасно, чуть ли не трагедия и переживания будут в духе "ПиН" Достоевского. А вот в кровавых советских детских книгах все было не так - вспомните, кто читал, "Сын полка", "Горячий снег", даже в кажущейся безобидной "Тайне двух океанов" смерть преподносилась как трагическая потеря, но для друзей погибшего, а вовсе не для тех, кто убивал.
    Во времена "классиков", так и вовсе, человеческая жизнь ценилась минимально - Пушкина убили на дуэли. На которую он не просто пошел, а сам вызвал "обидчика". Сейчас, человека, попытавшегося из-за словесной обиды застрелить другого человека, назовут маньяком и психом, а он - Солнце Русской Поэзии!
    Поэтому, когда я слышу про "жестокость порождаемую компьютерными играми", я ощущаю странную неестественность и ложь. Зачем детям полоскать мозг о жестокости? Кто из вас, при непосредственной и явной угрозе собственной жизни или жизни близких, имея оружие в руках, будет колебаться? Да никто. 
    Полагаю, что любой психически здоровый мужчина, уничтоживший непосредственную угрозу - будет ликовать, вперемешку с запоздалым страхом неудачи. И уж точно не будет скорбеть и впадать в многолетние неврозы. Эти неврозы, имхо, следствия попытки быть теми, кем мы не являемся, ценить то, что для нас не имеет и не может иметь никакой ценности - жизнь и здоровье агрессора. Нападающий - не личность, он - мишень.
    Вспомните "Ну, погоди!" - кого интересовала личность волка? Его стремления? Никого. Агрессор был бит в каждой серии, под ликование детей. А чему учат детей сейчас? Игры - тому же самому: нужно сражаться и побеждать.
    Игры не проклятье, игры - один из немногих островков жизни в гиблом море повальной импотентной толерантности. "
  • подумал и написал
    15 ноября 2009 | 18:08 (ссылка #1435778)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    +1 Поэт :)
  • подумал и написал
    15 ноября 2009 | 18:11 (ссылка #1435779)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Все, пойду в аэропорт замочу кого-нибудь :)
  • 13 ноября 2009 | 02:43 (ссылка #1434256)
    0 - + Сообщить модератору
    Ava

    Ставил версию от 1С.При заходе в игру поступает предложение - пропустить эту миссию или нет.Жмёшь - нет, и, все)

  • подумал и написал
    13 ноября 2009 | 10:29 (ссылка #1434294)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Значит тебе ранняя версия попалась :)
  • 14 ноября 2009 | 04:37 (ссылка #1434853)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватар2
     В последнее время модно ругать игры, как источник детской жестокости. Дескать, ребенок обыгравшись в Дум, возьмет бензопилу и выпилит пару-тройку сверстников. А вот раньше - дааа, раньше все было иначе! Раньше играли в "войнушку". В нее играли все дети, не страдающие серьезными отклонениями здоровья и психики. И "виртуально" убивали друг друга. Потом вырастали и становились нормальными взрослыми.
    Особенно хорошо "нормальность" не-компьютеризированного поколения проявилась в 90-е. Гуманизм пер из всех щелей и изливался на окружающих.
    Книги и фильмы последних десятилетий учат нас, что убийство - это ужасно, чуть ли не трагедия и переживания будут в духе "ПиН" Достоевского. А вот в кровавых советских детских книгах все было не так - вспомните, кто читал, "Сын полка", "Горячий снег", даже в кажущейся безобидной "Тайне двух океанов" смерть преподносилась как трагическая потеря, но для друзей погибшего, а вовсе не для тех, кто убивал.
    Во времена "классиков", так и вовсе, человеческая жизнь ценилась минимально - Пушкина убили на дуэли. На которую он не просто пошел, а сам вызвал "обидчика". Сейчас, человека, попытавшегося из-за словесной обиды застрелить другого человека, назовут маньяком и психом, а он - Солнце Русской Поэзии!
    Поэтому, когда я слышу про "жестокость порождаемую компьютерными играми", я ощущаю странную неестественность и ложь. Зачем детям полоскать мозг о жестокости? Кто из вас, при непосредственной и явной угрозе собственной жизни или жизни близких, имея оружие в руках, будет колебаться? Да никто.
    Полагаю, что любой психически здоровый мужчина, уничтоживший непосредственную угрозу - будет ликовать, вперемешку с запоздалым страхом неудачи. И уж точно не будет скорбеть и впадать в многолетние неврозы. Эти неврозы, имхо, следствия попытки быть теми, кем мы не являемся, ценить то, что для нас не имеет и не может иметь никакой ценности - жизнь и здоровье агрессора. Нападающий - не личность, он - мишень.
    Вспомните "Ну, погоди!" - кого интересовала личность волка? Его стремления? Никого. Агрессор был бит в каждой серии, под ликование детей. А чему учат детей сейчас? Игры - тому же самому: нужно сражаться и побеждать.
    Игры не проклятье, игры - один из немногих островков жизни в гиблом море повальной импотентной толерантности. "
    +1
  • 21 ноября 2009 | 10:21 (ссылка #1438741)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Вот если бы эта мссия была в каком-нибудь американском аэропорту... ^^

    З.Ы. И нефиг гнать на то что игры портят детей. Такие игры обычно 18+ или 21+, и вноваты только родители, что дитё добралось до такой игры!

  • 21 ноября 2009 | 11:26 (ссылка #1438765)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    И вообще не оружие убивает людей, а ЛЮДИ
  • 22 ноября 2009 | 16:12 (ссылка #1439433)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    не забывайте что в игре можно отлючить миссии с особым насилием типо этой
  • подумал и написал
    23 ноября 2009 | 00:24 (ссылка #1439723)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Да ты что
  • 23 ноября 2009 | 23:34 (ссылка #1440362)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    в сюжет надо вникать лучше и не каких вапросов не появится макаров знал что среди них предатель(американец)только по этому он это зделал и патом оставил пендоса помирать чтобы началась 3-я мировая чтобы вам всем стало легше русские нагнули пендосов))))
  • Подписаться