Пожалуйста подождите

Half Life 2 реал сануд

Какой-то гик заменил звуки на издаваемые им самим
Размещено:    20 сентября09
Рубрика: Игры
Размер: 25399  / 
Метки life, half

комментарии

 
  • 20 сентября 2009 | 12:20 (ссылка #1405142)
    0 - + Сообщить модератору
    Ава
    Хаха ) вчера хател скачать и скинуть ))) забавно что еще и с гмодом реагирует ) 
  • 20 сентября 2009 | 12:46 (ссылка #1405196)
    0 - + Сообщить модератору
    ыть, а там в конце где типо редактор было как называется?
  • 20 сентября 2009 | 12:57 (ссылка #1405207)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Garry's Mod
  • 20 сентября 2009 | 12:57 (ссылка #1405205)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    где звуки скачать ? )))

  • 20 сентября 2009 | 13:09 (ссылка #1405216)
    0 - + Сообщить модератору
    Ава
    на игроманию зайди . там в новостях вчерашних пошарсе . 
  • 20 сентября 2009 | 18:03 (ссылка #1405466)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а на заднем фоне играет типо систем оф адаун или как там его)))) парень мутит)))
  • 21 сентября 2009 | 00:52 (ссылка #1406085)
    0 - + Сообщить модератору
    "виу-виу-виу-поезд! чучух-чучух" XD
  • 21 сентября 2009 | 11:30 (ссылка #1406173)
    0 - + Сообщить модератору
    Kuroi Shinigami
    тема. я в контре так начинал делать но забросил. В принципе весело)
  • 21 сентября 2009 | 11:50 (ссылка #1406183)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    виу виу виу, я поизд ))

  • 21 сентября 2009 | 18:51 (ссылка #1406491)
    0 - + Сообщить модератору
    рио
    АХАХАХАААА
  • 2 октября 2009 | 06:00 (ссылка #1413008)
    0 - + Сообщить модератору

    Собсно от автора:

    Всем привет, я Trase, и хочу немного рассказать о своём моде и том, как он создавался.


    Незадолго до выхода этого мода у меня появилась идея переозвучить все персонажные TF2 видео синтезированным голосом Microsoft Sam, который мирно сидит почти в почти каждом компе (некоторые переозвученные ролики вы можете уже увидеть на моем канале в YouTube). Потом я вспомнил, как когда-то очень давно заменил все звуки в Counter-Strike на забавные звуки, найденные в интернете. Вышло, так как и ожидалось - настоящие виртуальные наркотики. А месяц назад заметил мод для первого Half-Life делающий с ним тоже, что я сделал когда-то с CS. Всё это смешалось вместе, и родилась идея: а что, если я сделаю то, что никто раньше не делал - полностью заменю все звуки в игре на сымитированные, записанные моим голосом!

    Это была непростая задача, т.к. моей целью был великий Half-Life 2 с настоящей библиотекой разных звуков! Большая роль в них играла физика игры - в папке со звуками физики было еще много подпапок с материалами (дерево, железо, резина и тд). И что самое страшное - в папке каждого материала было не менее 50-ти звуков. Например: 7-мь вариантов сильно удара, 5-ть вариантов легкого, удары пулей, 3 варианта трения... В общем, звуков подлежащих изменению было ровно 1327 (я не трогал разные задние шумы, такие как ветер и диалоги персонажей, но читайте дальше). Процесс работы происходил следующим образом: открыть звук, прослушать, перенести в звуковой редактор, с нескольких попыток записать поверх мою имитацию, обрезать, чтобы длина совпадала с оригиналом (необходимо для правильного воспроизведения), сохранить. Молодец, теперь повтори это еще 1326 раз.

    Со стороны это выглядело довольно забавно, потому что мне приходилось имитировать достаточно громко, но останавливаться я не хотел и старался не думать о том, что подумают обо мне. Первый «рабочий» день прошёл с 11-ти утра до 9-ти вечера. Начиная с 7-ми вечера я, бывало, останавливался, на сегодня хватит... но не мог думать о чем-то другом, и через 5 минут снова начинал бумкать в микрофон. Второй день начался в 8-мь утра, с части, которую избегал вчера - доозвучить скучную физику (353 звука длиной по 1 секунде) и звуки некоторых NPC. Где то к концу дня, ура!, работа была завершена! Маленькая идея и великий результат.

    Часто я переделывал некоторые звуки по нескольку раз, потому что некоторые были слишком «словесные» (как сейчас у 9-мм пистолета), а некоторые слишком реалистичные. Зачем имитировать звуки ртом, если их потом будет трудно отличить от оригинальных? Хороший пример - монтировка, звук взмахивания которой сначала был неотличим от настоящего, потом это был крик, а потом - то, что вы слышите сейчас.

    Теперь давайте поговорим о том, за что многие игроки не любят Valve - вырезание всего самого, якобы "лучшего". Теперь я их понимаю - как бы это классно не звучало в теории, не обязательно будет также хорошо на практике. При создании мода я с этим столкнулся – первоначально озвучил не только все звуки, но и диалоги персонажей в начале первой главы, включая трансляцию доктора Брина, и даже один трек. Но скоро понял, что это совершенно не то что я хочу. Во-первых, чтобы было смешно нужно долго думать над каждой строчкой не только одного диалога, а всего сюжета, поэтому вы бы не увидели этот мод даже в следующем году. Во-вторых, я не хотел, чтобы говорили: «Хахахаха, как смешно», не хотел делать «альтернативно-угарную озвучку», я хотел, чтобы говорили: «Хахахаха, как прикольно/круто». Поэтому в большинстве случаев вы слышите именно «Мбджум!», вместо «Бум!».
     
  • Подписаться