Пожалуйста подождите

Aliens vs. Predator (2010)

Ждёмс - в начале 2010 !
Размещено:    26 мая09
Рубрика: Игры
Размер: 2855  / 
Метки меток нет

комментарии

 
  • 26 мая 2009 | 17:50 (ссылка #1334486)
    0 - + Сообщить модератору
    Kostyan

    Обожаю за Морпеха играть... Полные штаны адреналина :)

  • 26 мая 2009 | 19:11 (ссылка #1334557)
    0 - + Сообщить модератору
    за морпеха компании самые сложные, а в этой будет ещё сложнее)))
    жалко тизер, есть геймплэйный за хищника?
    вот мне интересны требования, нада новый комп купить, специально для этой игры))))
  • 26 мая 2009 | 17:52 (ссылка #1334488)
    0 - + Сообщить модератору
    Ава
    Ага ) это точно ) Но меня за хищнега будет прикалывать играть - имхо он классно отрывает теперь башку ( читал в Игромании за Май ) 
  • 26 мая 2009 | 18:12 (ссылка #1334502)
    0 - + Сообщить модератору
    Athex Twin
    Кстати да, за Хищника играть - захватывающе, за людей - страхово, а за Чужих - необычно)
  • 26 мая 2009 | 19:13 (ссылка #1334559)
    0 - + Сообщить модератору
    лично я жду только халф лайф 3  
  • 26 мая 2009 | 19:17 (ссылка #1334562)
    0 - + Сообщить модератору
    Ава
    ну жди жди ) мб лет через 10 выйдет ) или никогда не выйдет )) 
  • 26 мая 2009 | 19:34 (ссылка #1334578)
    0 - + Сообщить модератору
    обещают к концу этого года. так что рано обрадовался что недождусь ))))
  • 26 мая 2009 | 19:52 (ссылка #1334599)
    0 - + Сообщить модератору
    Ава
    Вабщето следующим выйдет хл2 эпизод 3 !!! а вот именно сам халфик 3 я думаю наврятли выйдет. Всё зависит от 3его эпизода . И кстати скорее всего в конце года выйдет блак меза сурс , имхо про эпизод 3 ваще ничего не слышно . 
  • 26 мая 2009 | 20:16 (ссылка #1334641)
    0 - + Сообщить модератору
    да ошибся хл2 эпизод3
  • 26 мая 2009 | 20:29 (ссылка #1334652)
    0 - + Сообщить модератору
    Athex Twin
    Меня этот корабль "Борей" вапче заинтриговал)
  • 26 мая 2009 | 20:47 (ссылка #1334664)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Никуя не информативно
  • 26 мая 2009 | 22:22 (ссылка #1334748)
    0 - + Сообщить модератору
    aka_maximka
    ну все прям такие крутые... мне лично не давались компании чужого, остальные поддались быстро...
  • 27 мая 2009 | 00:07 (ссылка #1334812)
    0 - + Сообщить модератору
    чужой какраз самый простой и быстро проходимый
    хищник - балнас всего
    морпех - хардкор
  • Подписаться