Пожалуйста подождите

шустрый ВАЗ

Задний привод 1.3л ~300сил
Проходит 402 метра за 11.0 сек.
Размещено:    24 марта09
Рубрика: Авто и техника
Размер: 3126  / 
Метки ваз, шустрый

комментарии

 
  • 24 марта 2009 | 21:48 (ссылка #1295180)
    0 - + Сообщить модератору
    KOENIGSEGG
    Привод действительно задний! передние колеса крутятся потому что так устроин барабанный стенд
  • 24 марта 2009 | 21:49 (ссылка #1295181)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Афигеть О_о поясните пожалуста дилетанту-что в конце произошло и из-за чего?
  • 24 марта 2009 | 22:43 (ссылка #1295242)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    мне тоже не понятно!! народ расскажите интересно
  • 24 марта 2009 | 23:16 (ссылка #1295268)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    хз, поди цилиндр рванул=))))))))))
  • 24 марта 2009 | 21:54 (ссылка #1295190)
    0 - + Сообщить модератору
    [URL=
    я вот только никак понять не могу, как при таком малом обьеме, столько л.с.??
  • 24 марта 2009 | 21:57 (ссылка #1295192)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума

    -мощность померили.

    -ротор

  • 25 марта 2009 | 13:48 (ссылка #1295481)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    -Движка может быть только маздовский ротор (с FD3S скорей всего) иначе никак, т.к. исходя из объёма нужно было минимум вдувать 3кг- это естественно не риально
    -Больше 100тыщ. км. роторы не ходят, так что на такой машине каждый день не поездишь, не говоря уже про боевые режимы
    -чтобы 11сек ехать вес при такой мощности должен быть 900кг хотя мазда весит 1300кг
    -Взрыв был это в обратку епануло, это нормально при дино тесте

  • 25 марта 2009 | 16:33 (ссылка #1295530)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    в каком месте тут задний привод нашли на 10тке то!?? а?? гении.. валы так устроену ны... валами бля колеса крутят да?!))))) а роторы и на наших вазах были в огрниченной серии... мазда бля... услышал де то про мазду теперь везде ее двигатель ставить надо ага?!) ванкель бля его изобрел когда ттвоих родителей даже не думали делать....
  • 25 марта 2009 | 17:24 (ссылка #1295565)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Смешные ролы такие , Шустрый ваз там от ваза токо кузов и то весь переделаный , бесит даже. Я понемаю тюненгуют скаии , субы , Эвы . Там хотябы двиги родные стоят , в большенстве случаев. Дак там и необломно написать что тачки мошные , а это фуфло конструктор.
  • 25 марта 2009 | 17:27 (ссылка #1295567)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    сразу вспомнил про отсечку  toyotа sprinter. почитайте отзыв владельца, смешно, капец  reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
  • 27 марта 2009 | 14:06 (ссылка #1296528)
    0 - + Сообщить модератору
    Да, басявый рассказ. От души, что напомнил))
  • 25 марта 2009 | 20:23 (ссылка #1295658)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Mayweather гонишь чтоли какой нах вазовский ротор у него 140л.с., чё может назовёшь ещё вариант чей это может быть роторник раз не маздовский?
  • 25 марта 2009 | 20:25 (ссылка #1295660)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Mayweather и чтоб ты знал роторные двигатели в нашей вселенной производят только мазда и ваз, причём ваз скопировал маздовский только вот чёто херово получилось и он в два раза слабее оказался
  • 25 марта 2009 | 20:39 (ссылка #1295671)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    кувертай.... ротор выпускали когда твоя бабка в коляске каталась котороые тогшда еще мазда и выпускала... )) а ротор он и а африке ротор... а знакомый обычную девятину до 140 без ротора разогнал... а если уж и стоял бы там маздовский то был бы куда больше 300 .. на стандарте рх7.8 280 идет...  олень ты в общем ...нюхай.))
  • 25 марта 2009 | 21:05 (ссылка #1295688)
    0 - + Сообщить модератору

    Аффтар, прикольные у тебя ролики. То у тебя ИЖ с полутора литров 532 лошади выдаёт, то типа ТАЗ с 1.3. 300. Короче, под сталом )))

    p.s. Надо быть больным на всю голову, что бы вкладывать деньги в этот хлам!

  • 25 марта 2009 | 21:19 (ссылка #1295701)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    qwerty ты просто лось... )))
  • 25 марта 2009 | 21:26 (ссылка #1295705)
    0 - + Сообщить модератору
    MMC Lancer
    JOni_nsk, что тебя бесит вобще не понял! Может название "ВАЗ"??? По твойму в том же "скае" тюнинговом всё родное стоит, с завода?? ИМХО: В хорошо "прокаченных" машинах НЕТ и никогда ничего не оставляют родного! В большенстве, даже кузов серьёзно переделывается, не говоря об остальном!
  • 25 марта 2009 | 21:33 (ссылка #1295711)
    0 - + Сообщить модератору
    MMC Lancer
    qwerty87 Принцып работы роторного движка известен и преподаётся в учебных заведениях с далёких 60х годов! Причём все "спецмашины" КГБ с 70х годов комплектовались этими двигателями при необходимости! ПРИЧЁМ ТУТ МАЗДА???? ИМХО: БРЕД!!!
  • 25 марта 2009 | 22:25 (ссылка #1295746)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Mayweather слышь валет ебаный за лося очко не боишься проебать? Можем словится обсудить кто по жизни внатуре лось окажется
    ENFORCER тебя опущенный это тоже касается
  • 25 марта 2009 | 22:31 (ссылка #1295750)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Radiolink Двигатель Мазды притом, что 300 коней только с него можно снять, мой партнер по работе два года уже на RX-8 гоняет он мне за них уже все уши прожужжал.
  • 26 марта 2009 | 10:53 (ссылка #1295920)
    0 - + Сообщить модератору
    [URL=
    самый мощный роторный двигатель 1.3 у мазды, имеет только 210 л.с. но ни как не 300
  • 25 марта 2009 | 22:33 (ссылка #1295753)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    кувартай вася че ты напрягаешься? правда глаза заколола? баран ебаный...  давай тебя обоссым?) 
  • 26 марта 2009 | 09:05 (ссылка #1295891)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума

    qwerty87 - вот видно что гдето что то слышал, но до конца не разобрался)) Что значит в обратку то?)

    На самом деле просто на высоких оборотах боготят смесь, чтоб детонацию избежать, и иногда топливо догорает в выхлопном тракте, отсюда и громкие звуки в конце ролика.

    На тему ротора: двигатель может быть много какой, тут уже не поспоришь особо, может и 13b-rew с чуть поднятым давлением(хотя по звуку не  похож), может и 13b-msp зачипованный, а может и надутый вазовский ротор. 

  • 26 марта 2009 | 11:01 (ссылка #1295924)
    0 - + Сообщить модератору
    [URL=
    следующим роликом будет ВОЛГА с двигателем от БУГГАТИ ВЕЙРОН ))))))))))
  • 26 марта 2009 | 12:50 (ссылка #1295957)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    SSam я просто куею с твоих познаний судя по тому что ты несёшь ты ваще нихера не шаришь, ты говоришь что в вазовский ротор возможно вдули два с лишним кг., ты хоть понимаешь что это такое? Я на своём Турере ниразу больше 1,3 не вдувал иначе бы там всему мгновенно пизда пришла бы, ах да тут же ваз он то всяко выдержит куда там тоёте с самым надёжным и тюнинго-пригодным на планете двигателем.
  • 26 марта 2009 | 16:11 (ссылка #1296034)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума

    qwerty87..нда молодой человек с неуравновешенной психикой :) Фотку своего турера в студию ;)

    Давление не есть абсолютный показатель, можно вдуть хоть 3 кг..а получить уй на постном масле.

    Вопрос на засыпку: сколько давит павлов в боевых режимах на лимонке?

    И вообще чего ты к 2-м кг привязался то так?) вовсе не обязательно вдувать 2 кг избытка чтобы получить 300 л.с.

    А вообще qwerty87-XUY сам не шаришь даже в поиске не говоря уже о машинах.

    И свою тупую глотку заткни вот этой ссылкой: www.nrc21.ru/news/2008-07-27-118

    зы

    вообще над тобой только поржать можно, цитаты озвучивать не буду:) учи матчасть!

    ззы

    и жду фотографию с твоим личным JZX ;)

  • 26 марта 2009 | 17:15 (ссылка #1296081)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Для нешарящих поясняю что 1кг=100% прибавки к мощности в теории на практике меньше
    Впуском-выпуском компом  никак не поднимешь мощ в два с лишним раза хоть ты усрись
    Фотки вышлю на мыло не проблема, сюда я хз как вставлять
    Турер стоит 180.000, но у меня зарплата только 150,000 в месяц выходит, хули мне вникать я могу их каждый месяц покупать.

  • 26 марта 2009 | 17:23 (ссылка #1296093)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Ха над статьёй поржал 100,000$ чтобы выжать 300л.с. из ваза и проехать квотер за 12сек) Не проще маздовский купить за 50тыщ рублей?
  • 26 марта 2009 | 17:41 (ссылка #1296104)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Мазда машина отстой,поесняю-у нее подвеска не соотвецтвует нашему уровню ей нужна более ровная дорога ну а про зиму вобше молчу,восновном на них токо и врезаюца,не верите навидите справки,хоть сам на сто пока работал каждая 3 мазда была вот такая хреньтакшто лучше от нее движку вырвать чем на ней ездить)))
  • 26 марта 2009 | 19:06 (ссылка #1296138)
    0 - + Сообщить модератору
    MMC Lancer

    GansterGT, Я конечно не спец по маздам, да и не любитель! Но про "фамилию" ничего плохого про подвеску не слышал, скорее наоборот!

    ИМХО, нетолько моё: Из япов Ниссаны (легковые) в отстое по подвеске!

     Ребят, хватит писками мериться, с чего вы решили, что из мотора этой 10ки выдавили именно 300кобыл?? Или зацепились за название ролика?

  • 26 марта 2009 | 20:34 (ссылка #1296184)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума

    2 qwerty87 ну отлично если по твоему "1кг=100%" то тазовскому мотору мощностью 140 л.с. достаточно 1 кг (+100%) чтобы иметь мощность 280 л.с. :) О каких 2 кг речь?

    Ладно, спор ниочём, сам не поклонник тазиков.

    К слову первой машиной был JZZ30, так что сам почти туреровод)

    Пока овощу на треке, а вот ГТ собираюсь брать скорее всего RX7 ибо с такой таможенной политикой только её можно привезти за удобоваримые деньги. Опыт юза был уже правда офтаматной рыксы,  поэтому с роторами знаком не понаслышке) (почему и начал говорить о вазовском моторе.. звук совсем другой)

    А турера выложи на какомнить яндексе а сюда ссылке, если есть на что посмотреть)

  • 27 марта 2009 | 16:09 (ссылка #1296576)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    На вазелин поди вся зарплата уходит!?)))
  • 27 марта 2009 | 16:16 (ссылка #1296584)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    У ниссана хорошая подвеска... просто шумная и некофмофртная... и только на дешевых машины низкого класса... в серии представителей которые и по цене не отличаюьтся от др. япов. подвеска идеальная... вообще ниссан считаю самой идеальной машиной по соотношению цена качество...
  • 30 марта 2009 | 14:20 (ссылка #1298194)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    не знаю что ты подразумевал под "дешевыми машинами низкого класса", но на X-Traile подвеска вообщем-то тоже не оч надежная. насчет шумной не спорю.

    зато на ниссанах она упрощенная донельзя ) ремонт намного дешевле может обойтись

  • 30 марта 2009 | 19:29 (ссылка #1298311)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Да я бы не сказал что она не надежная ..это как ездить... простая конечно... но крепкая... Насчет ремонта ты прав.. обычно дешево выходит...  У ниссана хорошие салоны. красивые... жалобы есть иногда на скрипы... но имхо лучше ниссана у япов слонов нет... Экстерьер вообще на высоте... взять такие  машинки как сильвию. глорию. 350з. скаи.. новый жетр... патфайдер.. навара... теран... тиана...  такой линейки ни у кого больше нет
  • 2 апреля 2009 | 23:07 (ссылка #1300234)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    да да да =) имхо скай-вообще флагман ниссана )  да даже взять наши овощи - AD и Sunny. мне кажется за такие деньги вообще неплохая машина. часто вижу на горском микрорайоне стоит санни с обычными накладками на бампера. но смотрится лучше некоторых машин с серьезными обвесами )

    салон у них классный, смотрится лаконично. но минус в дешевизне отделки, пластик тот же.. а скрипы устраняются типичным подклеиванием, знакомым большинству по общению с отечественными машинами )

  • 5 апреля 2009 | 13:50 (ссылка #1301493)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Да возьми марка в 110 кузове ..загляни в салон .. там пластик че в пробоксе стоит ... меня это стремануло... даже в санях пластик по крайней мере выглядит  удачнее...
  • 13 апреля 2009 | 18:07 (ссылка #1306464)
    0 - + Сообщить модератору
    MMC Lancer
    Возможно у ниссанов ремонт подвески не сильно дорогой, НО ремонтируется она в два, а то и в три раза чаще чем например у Хонд, Субару или ММС и это факт! Знакомый на "санках" заёбся с подвеской! Кстати рейка на санки, далеко не из дешёвых (в среднем 5тыщ, за контракт), так же как и стойки! А тачка бюджетная!
  • 15 апреля 2009 | 20:56 (ссылка #1308175)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Гыыыыы!!! Пишите исчоооо!:))))))
  • 14 мая 2009 | 18:05 (ссылка #1326500)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    ты ммс даже втыкай сюда ..мы здесь про машины говорим.. ремонтируется все в зависимости от манеры езды...  и нисколько не чаще! значит так ездит твой занакомый или покупает запчасти в подвале у китайцев...  а цена за реку 5000 даже для санок это копейки...
  • Подписаться