Пожалуйста подождите

Раллийный Москвич Памяти легенды.

Памяти легенды.
Размещено:    10 марта09
Рубрика: Авто и техника
Размер: 11394  / 
Метки москвич

комментарии

 
  • 10 марта 2009 | 03:33 (ссылка #510602)
    0 - + Сообщить модератору
    интересно
  • 10 марта 2009 | 13:26 (ссылка #510691)
    0 - + Сообщить модератору
    На широких низких катках по-типу как у скаев 70-х клево смотрится. Дизайн вообще цельный, особенно у 408, я, к сожалению только 2140 имел возможность оценить, так что хз лучше/хуже жиги.
  • 10 марта 2009 | 13:51 (ссылка #510699)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    А в это время(81-й год) в японии целика с мотором 4t-gt(370л.с.) типа ни ехала? Вот это была легенда, а эти драндулеты позор а не легеда.
  • 10 марта 2009 | 14:11 (ссылка #510706)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    эх qwerty87, ничерта то ты не понимаешь в классике=( Даже грустно среди таких людей жить((
  • 10 марта 2009 | 22:54 (ссылка #510980)
    0 - + Сообщить модератору
    [b]целика с мотором 4t-gt(370л.с.)[/b] Где можно купить ? Ушатанную в музее ? Москвич это техника! То что может пройти москвич не сумеет никакая целика и по живучести, ремонта практически на коленке.. Посмотрел бы я как ремонтировать целику на коленке. Причем москвич продавался в Польшу, Германию и хз знает куда и ведь там где их не отрубили за евростандарт досих пор ходят.
  • 11 марта 2009 | 01:39 (ссылка #524363)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    To qwerty87 : согласен с тобой целика легенда, но  тут говорят конкретно о легенде советского ралли и не надо кидать все под одну гребенку...это машины даже разного класса...ни один здоровый ум их не поставил бы рядом...да и по тем временам эти машины проходили все мировые стандарты и были действительно современными...поэтому смеяться над ними из-за того, что их кузов отличается от эталонов современных машин глупо и никак не красит тебя...

    Кстати у Evgen35 весьма весомый аргумент :) только единцы владельцев япошек смогут похвстаться, что машину действительн оможно починить в кустарных условиях имея один разводной ключ :) И те скорее исключение из правил :)
  • 11 марта 2009 | 01:56 (ссылка #524366)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Японцы делют машины, что бы на них ездить, а мы, что бы ремонтировать. Так что сравнивать ремонтопригодность в кустарных условиях-бред. В японии завод организовал 4 фирменных сервиса на квадратный метр. Зачем её ремонтировать на коленке?=)
  • 11 марта 2009 | 15:48 (ссылка #524525)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Я в 96 году был в Японии, тогда аукционов автомобильных не было ещё, и бу тачки продавали на спец. стоянках, которых было немало, так вот на одной из них увидил 408 москвич тюненый, а вы тут целика...целика :)
  • 14 марта 2009 | 10:35 (ссылка #526956)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    тазик в кузове "пикап" улыбнул)))
  • 23 марта 2009 | 01:12 (ссылка #1294131)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Корявые дрова
  • Подписаться