Пожалуйста подождите

ваз 2105 ! 450 л.с

супер тюнинг
Размещено:    7 февраля09
Рубрика: Авто и техника
Размер: 4274  /  01:14
Метки меток нет

комментарии

 
  • 7 февраля 2009 | 01:51 (ссылка #396421)
    0 - + Сообщить модератору
    А где поворотники? Ай-ай-ай, ТО не прошёл. :-)
  • 7 февраля 2009 | 01:56 (ссылка #396427)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    такую на ТО и не пустят даже:))
  • 7 февраля 2009 | 02:09 (ссылка #396415)
    0 - + Сообщить модератору
    Kostyan
    Тазик убийца
  • 7 февраля 2009 | 04:31 (ссылка #396423)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    нихера се :) Вот это спорт реал тюнинг, он даже каркас воткнул металический! Вот такие машинки нужно выпускать АвтоВазу!
  • 7 февраля 2009 | 07:48 (ссылка #396422)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Тут от тазика тока Название и осталось наверно) Да и стоить такой тазик будет намного больше чем тот же скайлайн)
  • 7 февраля 2009 | 08:43 (ссылка #396432)
    0 - + Сообщить модератору
    xDDD
  • 7 февраля 2009 | 11:15 (ссылка #396425)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    да сделали более меннее приемлимо , но нахрена АКПП ??? =))))))
  • 7 февраля 2009 | 12:17 (ссылка #396428)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    На сингле по городу хреново ездить, только для драга. А чем автомат хуже механики?
  • 7 февраля 2009 | 14:36 (ссылка #396416)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Если в кучу говна палочек натыкать, оно от этого ежиком не станет. Не понимаю смысл такого тюнинга. Ну на вид - блевотина, дизайна ноль, угловатая металлическая коробка.
  • 7 февраля 2009 | 15:54 (ссылка #396417)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    внимательнее смотри, там _две_ турбины. и нахрена акпп я тоже не понял..
  • 7 февраля 2009 | 22:15 (ссылка #396431)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Спойлер беспантовый, смысла тюнинговать ваз нету... только в минус по деньгам
  • 7 февраля 2009 | 22:54 (ссылка #396429)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    SSam Я внимательно смотрю)) Там синглы стоят, поочередный раздельный подхват турбин, с низов они не дуют, поэтому твин былоб удачней они имеют равномерное нарастание мощи с низов и до отсечки.
  • 8 февраля 2009 | 01:24 (ссылка #396426)
    0 - + Сообщить модератору
    Sentinel 450 кабылок доеко не минус...
  • 8 февраля 2009 | 21:05 (ссылка #396418)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    qwerty87 хм.. сингл - переводится как еденичный, то есть называть мотор оснащённый двумя турбинами singl-turbo безсмысленно. Возможно конечно они дуют впараллель, но сказать так ли это по видео я не берусь.
  • 9 февраля 2009 | 23:46 (ссылка #396430)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    SSam Да так переводится, но говорится сингл турбо када в паралель подключают, и на видео это отчётливо видно, у РБ вообще-то всегда так было, твин например у Джейзетов можешь увидеть(Марки, супры, аристы)
  • 10 февраля 2009 | 00:17 (ссылка #396424)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Кроме корпуса родногго ничего нет(
  • 11 февраля 2009 | 19:53 (ссылка #396419)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    qwerty87 Singl - одна турбина. Twin - две турбины. Больше вариантов нет. К слову RB26DETT не подскажешь как расшифровать? ;) Про JZ мне только можешь не рассказывать)) При том что если ездил хоть раз на 26-ом моторе...ээ хотя чё я рассказываю)) Я думаю ты и по звуку то 25 от 26 не отличишь) а по видео утверждаешь что видишь как трубы подключены) учите матчасть :) зы ничего личного)
  • 11 февраля 2009 | 19:56 (ссылка #396420)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    и найди мне хоть одно место где "говорится сингл турбо када в паралель подключают" ссылку в студию. а вообще бред) давайте назовём двухколёсный велосипед одноколёсным из-за того что у него одновременно оба колеса крутятся)
  • Подписаться