Пожалуйста подождите

Стиляги

Хороший фильм, всем советую посмотреть)
Размещено:    7 января09
Рубрика: Тизеры, трейлер
Размер: 7901  /  02:18
Метки меток нет

комментарии

 
  • 7 января 2009 | 21:56 (ссылка #386481)
    0 - + Сообщить модератору
    После 9 роты нечего нормального не видел в русском кинематографе! вОт!
  • 7 января 2009 | 22:05 (ссылка #386465)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Не понравился.
  • 7 января 2009 | 22:07 (ссылка #386487)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Не понравился.
    Смотрели?
  • 7 января 2009 | 22:08 (ссылка #386493)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    эмо тех времён что интересного? я не понимаю!Вот если бы их там всех к стенке и ......! Типо делайте и сейчас так то другой разговор=)
  • 7 января 2009 | 22:14 (ссылка #386488)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    эмо тех времён что интересного?
    Поверь, смысл не в этом, и эмо там вообще не было. Ты сходи в кино, посмотри, потом выводы делай.
  • 7 января 2009 | 22:35 (ссылка #386460)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Шляпа фильм. Одного трейлера хватило, чтобы впечатление испортить.
  • 7 января 2009 | 22:35 (ссылка #386461)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Жесть, русский мьюзикл.
  • 7 января 2009 | 22:41 (ссылка #386489)
    0 - + Сообщить модератору
    Хороший фильм.
  • 7 января 2009 | 22:42 (ссылка #386483)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    гомно. а не фильм...
  • 7 января 2009 | 22:43 (ссылка #386480)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    не понимаю,в каком месте могло понравится это фуфло...
  • 7 января 2009 | 22:43 (ссылка #386466)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Forgetting,смотрел, не понравился.
  • 7 января 2009 | 23:23 (ссылка #386464)
    0 - + Сообщить модератору
    Знак
    cilvija666 +10!!! а ролу минус!!!
  • 7 января 2009 | 23:24 (ссылка #386497)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Сам не видел...Но друзья говорят что полное Г . =) Да и я так по рекламе думаю..смотреть даж не буду. ИМХО !! Каждому своё !!! ;-)
  • Гость_
    8 января 2009 | 00:22 (ссылка #386457)
    Аватара не загружена
    ту Cthulhu а как-же Монгол? мну оч понра, в отличие от 9 роты. 9-ка (замечаете некоторые параллели??) просто жутко пропиаренный фильм, не более... у мну в планах 2 похода в кинотеатр: на необитаемый остров (обожаю стругацких) и вот, думаю на это сходить...
  • 8 января 2009 | 02:23 (ссылка #386500)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Фильм не о чем! Маразм, глупо было снимать такую херь. ИМХО!
  • Гость_
    8 января 2009 | 08:06 (ссылка #386458)
    Аватара не загружена
    Да ребятки.....вам еще мультики смотреть надо....фильму +многа, а те кто не понял смысла этого фильма, отправляются смотреть покемонов 8)
  • 8 января 2009 | 10:53 (ссылка #386482)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    ту Cthulhu а как-же Монгол? мну оч понра, в отличие от 9 роты. 9-ка (замечаете некоторые параллели??) просто жутко пропиаренный фильм, не более... у мну в планах 2 похода в кинотеатр: на необитаемый остров (обожаю стругацких) и вот, думаю на это сходить...
    Стоящий фильм монгол чтоли? Лан сегодня посмотрю) И насчёт пиара на него лучше ваще не обращать внимания! Конец у 9ки шедэвральный!
  • 8 января 2009 | 12:35 (ссылка #386490)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Да ребятки.....вам еще мультики смотреть надо....фильму +многа, а те кто не понял смысла этого фильма, отправляются смотреть покемонов 8)
    Хыхы, +1
  • 8 января 2009 | 15:28 (ссылка #386499)
    0 - + Сообщить модератору
    ava2
    Фильм суперский просто! Мое мнение - трейлер - ни о чем. ТО что в трейлере показано - типо веселенькая такая филемеца, мюзикл. А на самом деле фильм затрагивает оч глубокие и древние проблемы, о том, что любого, кто выделяется пытаются загнобить и поставить на место. Советую всем. Пролетел как на одном дыхании весь фильм. А с цена с исключением из комсомола - так это вобще сцена на миллион!
  • 8 января 2009 | 23:55 (ссылка #386501)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Цитата:
    на самом деле фильм затрагивает оч глубокие и древние проблемы, о том, что любого, кто выделяется пытаются загнобить и поставить на место
    MarsNsk +1 Фильм стоящий
  • 9 января 2009 | 00:20 (ссылка #386462)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Гость_DbIM
    Да ребятки.....вам еще мультики смотреть надо....фильму +многа, а те кто не понял смысла этого фильма, отправляются смотреть покемонов 8)
    А в чем его смысл, друк?
  • 9 января 2009 | 01:01 (ссылка #386478)
    0 - + Сообщить модератору
    Глупость, это не наше.
  • 9 января 2009 | 04:23 (ссылка #386477)
    0 - + Сообщить модератору
    Отличный фильм, смотрел на одном дыхании. Море позитива. Я считаю, что этот фильм как раз для возраста 25-35 лет, т.к. люди уже понимают современный юмор, но еще помнят "Те" времена.
  • 9 января 2009 | 07:06 (ссылка #386469)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Слишком затянут. Молодые - не радуют. Шагин, который играл Мэлса, странно выглядит, как в прострации ходит. Акиньшина похоже совсем зазналась и толком не играет. Порадовали только Гармаш (как и в обитаемом острове) и Янковский, сразу виден уровень. По самому фильму, положа руку на сердце, и не развлекательный толком фильм получился, и не слишком серьезный. Не рыба, не мясо.
  • 9 января 2009 | 07:08 (ссылка #386470)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    ни рыба ни мясо
  • 9 января 2009 | 12:41 (ссылка #386473)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Фильм уныл. Великолепная задумка, а исполнение - та еще лажа. К сожалению.
    Цитата:
    Шагин, который играл Мэлса, странно выглядит, как в прострации ходит.
    Вот это +1. Тоже совершенно не понравилось, как он играл. Да и сделали немного странно. Как он буквально за пару дней, изменил своим идеала. То бравый партиец, то вот тут же стиляга, не понимающий своих бывших товарищей
  • 9 января 2009 | 16:26 (ссылка #386494)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    А с цена с исключением из комсомола - так это вобще сцена на миллион!
    да ваще кул, прям не могу забыть ФИльм класс, тока песенки иногда невовремя имхо
  • 9 января 2009 | 18:35 (ссылка #386471)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    если захочу посмотреть хороший фильм-мюзикл, то выбиру "Чикаго" или "Мамма MIA" (что из последних)
  • 9 января 2009 | 18:38 (ссылка #386472)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Кстати, Валерий Тодоровский, тот еще режиссер, ни одного фильма стоящего я у него не приметил.
  • 9 января 2009 | 20:14 (ссылка #386479)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    "Те" времена.
    Ха ха ха вытащите меня из под стола!!..xD Если имеются ввиду 60е то никак не 25-30 лет..
  • 9 января 2009 | 22:49 (ссылка #386476)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    шляпа лучше и не смотреть!!!!!!!!!
  • 10 января 2009 | 05:09 (ссылка #386474)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    отстой редкостный
  • 10 января 2009 | 12:42 (ссылка #386475)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Нормальный весёлый фильм, не смотрели не говорите
  • 10 января 2009 | 14:35 (ссылка #386484)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Качаем, смотрим.. ftp://ftp.wsmedia.su/Movies/komedija/Stiljagi_2008_DVDRip.av i для ВС 2коп/1мб
  • 10 января 2009 | 17:33 (ссылка #386485)
    0 - + Сообщить модератору
    вообщем так...."ДЕТЯМ" до 21 года смотреть запрещается.......недоросли ещё.....а фильм довольно таки интересны...особенно статья поклонения западу(за неё в СССР как раз как вы выражаетесь могли к стенке....) Так что это скорее скины тех времен(не подчиняются законам)чем эмо... ____________________________________________________________ _________ Говори что думаешь, и думай что говоришь
  • 10 января 2009 | 17:47 (ссылка #386491)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    "ДЕТЯМ" до 21 года смотреть запрещается.......недоросли ещё.....
    Ничего подобного. Доросли, доросли)
  • 10 января 2009 | 21:14 (ссылка #386496)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Кульный фильм, очень понравился!!!
  • 11 января 2009 | 01:17 (ссылка #386502)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Классный фильм, рад что посмотрел
  • 11 января 2009 | 01:22 (ссылка #386498)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Фильм понравился,смотрел:)...ролу +
  • 11 января 2009 | 11:45 (ссылка #386495)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    вообщем так...."ДЕТЯМ" до 21 года смотреть запрещается.....
    ты тут не прав!
  • Гость_
    14 января 2009 | 20:31 (ссылка #386459)
    Аватара не загружена
    мне конечно нет 21 а всего 19, но фильм очень понравился, конечно его не стоит смотреть любителям тупых боевиков
  • 14 января 2009 | 21:00 (ссылка #386467)
    0 - + Сообщить модератору
    гитар
    От фильма в восторге. После просмотра было такое чувство эйфории... Фильм про жизнь. Жизнь молодежи. И не только молодежи 50-х. Эта тема как бы скользит через все времена, что ясно нам показывают авторы на последних минутах. Тема отношения отцов и детей. Тема любви, когда ради нее изменяешь всем своим идеалам. Тема строя при советах. И неудивительно, что тем, кто питается голливудским фастфудом он не нравится. Здесь даже больше не возраст, а недостаток мозгов. А эти песни эти... Некоторые из них часть моей молодости. Некоторые не знаю, но очень понравились. Не знаете, что за песня речетатив на собрании и последняя перед титрами?
  • 14 января 2009 | 21:04 (ссылка #386492)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Не знаете, что за песня речетатив на собрании и последняя перед титрами?
    Знаем, хорошие песни.)
  • 15 января 2009 | 16:10 (ссылка #386468)
    0 - + Сообщить модератору
    гитар
    Так выложи. Ну или хотяб названия и исполнителей назови :)
  • 15 января 2009 | 23:26 (ссылка #386463)
    0 - + Сообщить модератору
    фигня,а не фильм..чесс слово.. как и Обитаемый остров. Фильмы типа, РЕСТЛЕР и т д.. которые заслужено получили высший бал, по проданным копиям не окупятся в отличии от этого шлака, что и обидно,по этому треш и нападает и нападает(
  • 16 января 2009 | 20:10 (ссылка #386486)
    0 - + Сообщить модератору
    ну про 21 я действительно погорячился...самому 17...фильм понравился(^..^)
  • Подписаться