Пожалуйста подождите

Мульт про Жигули)))

=)
Размещено:    16 декабря08
Рубрика: Юмор
Размер: 2935  /  00:47
Метки меток нет

комментарии

 
  • 16 декабря 2008 | 23:47 (ссылка #378460)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Без базара "+" !!! Оно так и есть!
  • 16 декабря 2008 | 23:48 (ссылка #378461)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Оно так и есть!
  • 16 декабря 2008 | 23:52 (ссылка #378501)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ааа тема фффтоп!!!
  • 16 декабря 2008 | 23:54 (ссылка #378496)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ф топ!)
  • 17 декабря 2008 | 00:08 (ссылка #378490)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    xD
  • 17 декабря 2008 | 00:09 (ссылка #378491)
    0 - + Сообщить модератору
    Ф ТОП Без БАЗАРА!!!!!
  • 17 декабря 2008 | 00:14 (ссылка #378462)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ф ТОП!!! Актуально! Мега плюсище!!!
  • 17 декабря 2008 | 00:30 (ссылка #378493)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    ДА в точку, это + и в топ!)
  • 17 декабря 2008 | 00:33 (ссылка #378464)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Жизненно...
  • 17 декабря 2008 | 00:43 (ссылка #378485)
    0 - + Сообщить модератору
    деньги
    Цитата:
    Ф ТОП!!!
    +1
  • 17 декабря 2008 | 03:27 (ссылка #378467)
    0 - + Сообщить модератору
    живешь и не знаешь, что тебе завтра правительство подкинет..
  • 17 декабря 2008 | 04:30 (ссылка #378483)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Немогу оценивать незнаю почему =), соглашусь полность что правительсто гавно. И сожелею что голосовал са Единую Россию и Медведева ( хотя это всёравно нечего бы не изменило) сор за ошибки
  • 17 декабря 2008 | 09:09 (ссылка #378473)
    0 - + Сообщить модератору
    Экранка
  • 17 декабря 2008 | 10:45 (ссылка #378471)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ну одна ошибка - не повод свергать правительство.. Еще неизвестно что было бы, прийди кто-нибудь другой к власти.. Повышение пошлин это конечно плохо, но это не значит что это должно перечеркивать все предыдущие заслуги "Путина и компании".. Это я к тому, что уже некоторые жалеют что голосовали за медведева )
  • 17 декабря 2008 | 11:42 (ссылка #378466)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Кто догадался камеру к монитору подставить?! :)))
  • 17 декабря 2008 | 12:01 (ссылка #378468)
    0 - + Сообщить модератору
    Новый лозунг "Накой в такой стране жить?" Где не захочешь но заставять дерьмицо кушать. Как были крепостными так и иостались.
  • 17 декабря 2008 | 13:16 (ссылка #378502)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Проблема в том что путин не оставил других нормальных кандидатов для голосования. Нет альтернативы - выбирают егос ставленика. Вот такая дерьмократия. А ролик зачотный и правдивый :)
  • 17 декабря 2008 | 13:47 (ссылка #378504)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ничо прикольно особено когда он начил петь песню начил ломаться
  • Гость_
    17 декабря 2008 | 16:51 (ссылка #378448)
    Аватара не загружена
    "Накой в такой стране жить?" в Зимбабве бы на недельку съездил? Там сейчас как раз голод, разруха, массовая эпидемия холеры и инфляция в 12 млн. процентов. А так щи жидковаты, жумчуг мелок... Хоть я и не поддерживаю эти самые, как их, пошлины, да? Я это все к чему, не спешите гневить Бога...
  • 17 декабря 2008 | 17:15 (ссылка #378482)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    куйня
  • 17 декабря 2008 | 17:48 (ссылка #378458)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а вот я за пошлины. ибо заебали пробки, работать невозможно, так хоть машин поменьше сьанет
  • 17 декабря 2008 | 18:02 (ссылка #378480)
    0 - + Сообщить модератору
    Lee
    Нахер спрашивается такой бредовый мульт делать, на понятную уже тему? Детей агитируют чтоли? xD
  • 17 декабря 2008 | 18:06 (ссылка #378481)
    0 - + Сообщить модератору
    Lee
    Цитата:
    сожелею что голосовал са Единую Россию и Медведева
    А сейчас бы за каво... Жириновского?
  • 17 декабря 2008 | 18:33 (ссылка #378457)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Хуйня
  • 17 декабря 2008 | 19:59 (ссылка #378479)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Цитата:
    а вот я за пошлины. ибо заебали пробки, работать невозможно, так хоть машин поменьше сьанет
    машин поменьше вряд-ли станет, а вот стоящих посреди дороги, мёртвым грузом, автомобилей отечественных производителей станет всяко больше.
  • 17 декабря 2008 | 20:00 (ссылка #378456)
    0 - + Сообщить модератору
    мдя..актуально!
  • 17 декабря 2008 | 20:21 (ссылка #378492)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Все на митинг 21 числа
  • 17 декабря 2008 | 20:42 (ссылка #378486)
    0 - + Сообщить модератору
    5 00 000 за такое Г. даж жалко:
  • 17 декабря 2008 | 21:39 (ссылка #378472)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    )))))))))
  • 17 декабря 2008 | 22:10 (ссылка #378499)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    айййсс!!!
  • 17 декабря 2008 | 22:56 (ссылка #378465)
    0 - + Сообщить модератору
    [URL=
    я в хор качестве смотрел его)) там на BMW 500 000, на мерине 499 000 а на копенгагене в конце 600 000... тут не видно качество китайского производства))
  • 17 декабря 2008 | 23:13 (ссылка #378469)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    в Зимбабве
    Ха вот те раз чего стоит в китае по провинции пошастать там вообще глаза на уши вылазят.
  • 17 декабря 2008 | 23:15 (ссылка #378470)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    машин поменьше сьанет
    неее не станет... Только больше сервисов наколеночного характера.
  • 17 декабря 2008 | 23:48 (ссылка #378452)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    To Evgen35 А где ты хочешь жить? В Америке.. так они своих собак и кошек больше за людей считают, чем иностранцев, тем более русских.... Если 35 - это возраст, то пора детского максимализма у тебя затянулась
  • 17 декабря 2008 | 23:52 (ссылка #378453)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Многое, что у нас через задницу специально на Западе придумано Например Закон о Центробанке, который в оригинале был написан на английском языке: http://emigrant.1nsk.ru/blog/post19580.html
  • 18 декабря 2008 | 02:15 (ссылка #378455)
    0 - + Сообщить модератору
    прогулка
    =)
  • 18 декабря 2008 | 18:53 (ссылка #378474)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ПОШЛИНЫ)))
  • 18 декабря 2008 | 20:18 (ссылка #378478)
    0 - + Сообщить модератору
    ЛАДА КАЛЛ!!!!! поддержи отечественные автомобили ! бугагагаггагагага, да я на китайской лучше буду ездить, чем ее куплю!
  • 18 декабря 2008 | 22:42 (ссылка #378476)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    адназначна тема)) звук в конце ваще под стол загнал)))))))))))))
  • 18 декабря 2008 | 23:34 (ссылка #378463)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Так у нас не только жигули-волги делоют, но и насколько я знаю - Форды, Тойоты, Шевроле, Фольксвагены... А еще хотят Пежо, Мицубиси, и т.д. и т.п... Я так думаю что для них пошлины и придумывались.
  • 18 декабря 2008 | 23:55 (ссылка #378494)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Plaguer, Ты пойми что кто-то предпочитает купить б/у автомобиль выше классом за те же деньги нежели новый в убогой комплектации, ты бы сам че выбрал форд фокус 2008г.в. или Land Cruiser 100 2006г.в.?
  • 19 декабря 2008 | 01:26 (ссылка #378454)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    что то поцтреоты не отписывают ) люблю я дискутировать с путькафилами )
  • 19 декабря 2008 | 15:14 (ссылка #378459)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Ааххахах......темаааааа)))))
  • 19 декабря 2008 | 15:39 (ссылка #378484)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ыыыыыыыыыы смешной рол!
  • 19 декабря 2008 | 17:57 (ссылка #378500)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    +100 если б можно было))))))))))
  • 19 декабря 2008 | 23:19 (ссылка #378475)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ухахахахаха)))) :-)
  • 20 декабря 2008 | 18:28 (ссылка #378487)
    0 - + Сообщить модератору
    А я так надеялся что он сейчас развалится от подения этой бумажки :(((((
  • 20 декабря 2008 | 18:28 (ссылка #378488)
    0 - + Сообщить модератору
    падения*
  • 20 декабря 2008 | 19:45 (ссылка #378497)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    лада против рынка
  • 20 декабря 2008 | 21:21 (ссылка #378489)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Копейку зря здесь нарисовали т.к. в свое время это была довольно отличная машина
  • 21 декабря 2008 | 14:24 (ссылка #378503)
    0 - + Сообщить модератору
    гомно
  • Гость_
    21 декабря 2008 | 19:57 (ссылка #378449)
    Аватара не загружена
    Эх мля АВТОР!!!! НАШОЛ КАКУЮ МАШИНУ ПОСТАВИТЬ!!!!!!!!!! ДА ТАК МОЖНО ДРУГУЮ СРАНУЮ УБИТУЮ ЯПОШКУ ПОСТАВИТЬ ВМЕСТО КОПЕЙКИ И СНЯТЬ РОЛИК И СКАЗАТЬ МАШИНА ГОВНО!!! АВТОР ПРИКОЛИСТ СРАНЫЙ!!!!!!!!!!!!
  • 21 декабря 2008 | 23:32 (ссылка #378477)
    0 - + Сообщить модератору
    Улыбнуло=)
  • Гость_
    22 декабря 2008 | 02:00 (ссылка #378450)
    Аватара не загружена
    Было бы корректно дать ссылку на оригинальный флэш, кстати. Автор: Артем, модератор АФ НГС. Мульт, - прям хороший мульт:)
  • Гость_
    22 декабря 2008 | 02:02 (ссылка #378451)
    Аватара не загружена
    2 Гость_Anton Йаду выпей, баран!
  • 22 декабря 2008 | 08:50 (ссылка #378498)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Гость_Юра, поддерживаю =)
  • 23 декабря 2008 | 12:58 (ссылка #378495)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Гость_Юра +1)
  • Подписаться