Пожалуйста подождите

Любите пушистиков??? Шубки??? Вам сюда!

Тада мммм!
Размещено:    13 декабря08
Рубрика: Разное
Размер: 19618  /  05:51
Метки меток нет

комментарии

 
  • 13 декабря 2008 | 22:59 (ссылка #377385)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Это призыв шубы не носить или очередной имбицил? xDD
  • 13 декабря 2008 | 23:01 (ссылка #377386)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Это для познавательных целей. Не призывает ни к чему.
  • 13 декабря 2008 | 23:20 (ссылка #377394)
    0 - + Сообщить модератору
    My
    Удалите это, здесь же дети! Да и вообще лучше невидеть таких страстей. Боже изверги!!!
  • 13 декабря 2008 | 23:34 (ссылка #377395)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    как на живую так можно резать
  • написал кистью
    13 декабря 2008 | 23:34 (ссылка #377403)
    0 - + Сообщить модератору
    тынец
    нахуй удалите
  • 13 декабря 2008 | 23:36 (ссылка #377401)
    0 - + Сообщить модератору
    Вот из за этого ненавидишь все человечество ... зачем изголяцца над животными? =((((
  • 13 декабря 2008 | 23:37 (ссылка #377387)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Видео жестокое, согласен. НО! Ужасен факт. Сам факт такого убийства. Ради чего? Чтобы тёти потом выпендривались? Бред.
  • 13 декабря 2008 | 23:38 (ссылка #377384)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    эТо СКорее всего какаянить страна 3 мира в нормальных странах более цивилизованный заруб животных, хотя серавно жалко
  • 13 декабря 2008 | 23:39 (ссылка #377388)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Радует, что у всех правильная реакция.
  • 13 декабря 2008 | 23:40 (ссылка #377402)
    0 - + Сообщить модератору
    а какая должна быть реакция?
  • 13 декабря 2008 | 23:41 (ссылка #377389)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Жалость к пушистикам. Возможно последующее осмысление увиденного. Некая ненависть не к людям ,а к человеческой жестокости.
  • 13 декабря 2008 | 23:43 (ссылка #377404)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    зачем такое выкладывать ппц... ужос..((
  • 13 декабря 2008 | 23:44 (ссылка #377390)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Пугает то, что порой люди все чаще и чаще хотят зрелищь... Жестоких, кровавых зрелищь... Это ужаснее.
  • 13 декабря 2008 | 23:48 (ссылка #377406)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Зрелищ и хлеба,возможно..но не люди этого хотят,а рабы
  • 13 декабря 2008 | 23:51 (ссылка #377391)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Интересно, если бы в роле было указано НЕ СМОТРИТЕ ЭТО!!! Все равно бы посмотрели, или нет :) Жажда зрелищ.
  • 14 декабря 2008 | 00:01 (ссылка #377407)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    интерес человека-его вечный двигатель...а зрелища-убивание времени...разделяя понятия..
  • 14 декабря 2008 | 00:01 (ссылка #377397)
    0 - + Сообщить модератору
    Какой ужос
  • 14 декабря 2008 | 00:06 (ссылка #377398)
    0 - + Сообщить модератору
    Хех какой то бред. Они же дёргаются постоянно. Намного проще сначала убить к примеру ударом по голове - и висят спокойно и мучений для животного нет. Это какое то спец-показательное видео
  • 14 декабря 2008 | 00:08 (ссылка #377392)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Ты прав.
  • 14 декабря 2008 | 00:20 (ссылка #377400)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    А вот не удаляйте. Все вам развлекуха.
  • 14 декабря 2008 | 00:27 (ссылка #377399)
    0 - + Сообщить модератору
    Так как показано в ролики шкуру снимают тока закоринелые живодёры каторым приносит удовольствие с живых животных шкуру снимать, штобы посмотреть как они мучаются, а не потому что так дешевле или быстрее. Ы удалять рол.
  • 14 декабря 2008 | 00:44 (ссылка #377405)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    гы прикольно, надо с кошкой так попробовать ...
  • 14 декабря 2008 | 00:51 (ссылка #377396)
    0 - + Сообщить модератору
    Lee
    Удивляет больше то, что камуто приходит в голову всё такое снимать... камеры - опасней автомата. Чтоб хоть гдето както засветиться люди снимают всякую еботню (с личным участием), когда в это время кто-то страдает.
  • 14 декабря 2008 | 00:58 (ссылка #377393)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Видимо лучше славы на чужых страданиях пока не придумали. Тут и те кто снимают, и те кто в итоге их поддерживают тоже не промах. Проблема общества.
  • 10 августа 2009 | 00:02 (ссылка #1380175)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    а чё, правельно, зачем животным жить ведь в 2012 году всем помирать от грёбанной Нибиру! Сука, всех этих живодёров нахуй перестреляю!
  • 10 августа 2009 | 09:07 (ссылка #1380262)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    УДАЛИТЕ

  • 10 августа 2009 | 22:29 (ссылка #1380560)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    больше толеpантности товаpищи, эти pебята с гоp тpудятся не покладая pук. чтобы pусские зажpавшиеся могли шубки носить) (pусские то pаботать не хотят))
     

     миp жесток.  люди каждый день ещё и не в таких муках умиpают...

    остается только надеется, что где-то там есть чистилище, и суд, котоpый "недоступен звону злата"
    и всем достанется
    по делам. но на земле - спpаведливости нет.
  • 11 августа 2009 | 09:38 (ссылка #1380697)
    0 - + Сообщить модератору
    Руслан

    Все кто говорят про зажравшихся явно им завидуют.

    Сам процесс является нормальным так было и так будет. Пугает всё-таки то, что скальп снимают в живую. И оглушают не палкой как зайцев по затылку один раз, а несколько раз об землю или ударами ножа. Всё-таки в гуманных целях, если смерть неизбежна, либо яд, либо снотворное, а потом уже резать. Но кто на это будет тратиться?

  • 11 августа 2009 | 12:02 (ссылка #1380722)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    на живую шкура снимается намеренно... не успевает прихватица к тушке. А еще сейчас научились делать искуственный мех не уступающий по своим качествам и виду натуральному, НО цена на него неоправданно завышена. Стоит такой мех как будто его делают эксклюзивно, но на деле он изготавливается в достаточно больших количествах, автоматизированно и на предприятиях...
  • 11 августа 2009 | 17:23 (ссылка #1380862)
    0 - + Сообщить модератору
    BridgeStone
    Удалите! Животных жалко ! Нах так делать
  • 11 августа 2009 | 18:04 (ссылка #1380878)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    УБЛЮДКИ ЕБУЧИЕ МРАЗИ СУКА , УБИЛ БЫ ИХ ВСЕХ НАХУЙ ТАК ЖЕ БЫ НА Д НИМИ ИЗДЕВАЛСЯ , ПОТОМ ПОСМЕЯЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    МУДАКИ СРАНЫЕ ЧТОБ ОНИ ВСЕ ТАМ ПОПЕРЕДОХЛИ! бомбу атомную скинуть на них надо!!!!
  • 11 августа 2009 | 18:06 (ссылка #1380879)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    нибиру рулит)Сибиряне рулят) большенсво выживет)
  • Подписаться