В переходе станции метро «Гагаринская» открылась выставка детских рисунков «Я люблю Новосибирск»

Подобные альтернативные выставочные площадки – не только отличная возможность для детей поделиться с горожанами своим творчеством, но и показать, как красив, разнообразен и удивителен наш люимый город
26 июня 2015 года газета «Metro. Новосибирск» совместно с метрополитеном и Новосибирским государственным художественным музеем открыло выставку победителей конкурса детских рисунков «Я люблю Новосибирск». 
Она расположилась в переходе станции метро «Гагаринская». 
 
 
«На страницах «Metro. Новосибирск» в честь Дня города мы решили устроить конкурс рисунков наших юных горожан. В период с 21 апреля по 10 июня мы предложили родителям прислать художественные работы детей, на которых представлены интересные места в городе, где они всей семьей любят гулять, отдыхать, проводить время вместе с родителями, бабушками и дедушками. За это время редакция получила более 50 работ юных новосибирцев. Так возникла идея сделать выставку детских рисунков в одном из переходов нашей подземки. Выбрать достойные работы было непросто, но в этом нам помогло авторитетное жюри в лице сотрудников Новосибирского государственного художественного музея», – говорит Анна Вышегородцева, главный редактор «Metro Новосибирск». 
Подобные альтернативные выставочные площадки – не только отличная возможность для детей поделиться с горожанами своим творчеством, но и показать, как красив, разнообразен и удивителен наш город – Новосибирск.
СПРАВКА
Metro International — самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 200 крупнейших городах мира, в 25 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro: во всем мире ежедневно газету читают 25 миллионов активных, образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет.
Metro в России. Ежедневная газета с зеленым логотипом Metro впервые в России появилась в Петербурге в 2005 году. В марте 2009 газета Metro стала выходить и в Москве. В результате ребрендинга «Metro-Москва» стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы. С 2012 года газета выходит в Новосибирске.
* фото и пресс-релиз предоставлены редакцией «Metro Новосибирск»
1nsk