Внимание, снимаю!

Бывший топ-менеджер крупного банка на собственном опыте узнал, как трудно узнать кандидата по телефону, потому создал портал для видео-резюме

В начале 2011 года Сергей Кузнецов, бывший топ-менеджер Гута-банка и «Норильского никеля», начал работу заместителем гендиректора Фонда содействия развитию жилищного строительства. Часы, а то и сутки он проводил собеседования с соискателями. — Иногда уже с первой минуты было ясно, что человек не подходит,— поделился опытом Сергей Кузнецов. — Тогда мне в голову пришла мысль, что было бы удобно в интернете видеть не только резюме, но и видео резюме кандидатов.

Друг рассказал Кузнецову о Николае Волчкове и Илье Лазученкове. Парни как раз занимались таким проектом. И Сергей решил вложить в стартап 33 млн рублей. Эти деньги пошли на создание платформы, которая начала работать в августе 2011 года. Сервис решено было тестировать в Красноярске. Потому что Кузнецов частенько бывал там в командировках. Хотелось для начала опробовать услугу в провинции. В сентябре 2012 года сайт стал привлекать столичных работодателей. Доступ к базе сейчас стоит от 10 тыс. руб. в месяц. Если сравнивать — у лидера рынка интернет-рекрутмента Headhunter — 58 тыс. руб. в месяц.

Сервисом уже регулярно пользуется около 500 фирм. На нем остановили свой выбор РЖД, «Связной», «Азбука вкуса». Первые две недели услугой можно пользоваться бесплатно. Создатели сожалеют, что пока видео записывают меньше 1% соискателей. На hh.ru соискатели записывают видео с ответами на стандартные вопросы, на новом портале работодатель может составить собственную анкету.

1nsk